Квентин и Тарантино

Первая часть

Здравствуйте, меня зовут Квентин. Мне пять лет. Когда я родился, папа назвал меня в честь американского режиссера Квентина Тарантино. Он очень любит смотреть его фильмы. Папа говорит, что это гениальный режиссер, мать твою... Наверное, поэтому все остальные члены моей семьи - мама и бабушка, были не против моего имени. Кто знает, может я тоже когда-нибудь стану гением.

Я пока не видел ни одного фильма Тарантино. Папа говорит, что еще рано. Зато, я о них слышал! У меня есть друг Саня. Его папа тоже обожает фильмы этого режиссера. Наши папы - друзья. Они дружат. А я дружу с Саней. Он мне иногда пересказывает то, что смотрит его папа и, когда я его слушаю, то прямо все вижу, как в кино. Саня умеет хорошо рассказывать, и возможно, тоже когда-нибудь станет гениальным! Поэтому, я по-дружески называю его не Саня, а “Тарантино”!

Встречаемся мы с “Тарантино” часто, потому что ходим в один и тот же садик, который называется “Бублик”. Саня вообще более продвинутый в творческом плане. Он говорит, что в нашем “Бублике” по ночам царит нуар. Это, как будто все вокруг только черное и белое, причем черного значительно больше, объяснял Саня. Короче, нас иногда родители оставляют ночевать в садике. Не только нас. Многих из нашей группы. Мы лежим на раскладушках, смотрим на полную Луну и не спим... Четыре больших чёрных окна и одна белая Луна. Настоящий нуар! Я всегда понимал Саню с полуслова.

На Луне живет робот...

Кто-то говорит:

— О, смотрите, робот поднял ногу...

Еще кто-то добавляет:

— Да, теперь он пошёл, он идёт...

А Саня вдруг восклицает:

— Бляяя, я вижу его, я реально его вижу !!!

И мы ржем. Саня умеет рассмешить публику. Сегодня у нас на ночь осталось шесть человек, - я, “Тарантино”, крутая Эля...Ну, она крутая, потому что из всей нашей группы, только у нее одной есть мобильный телефон. Она лежит, укрывшись с головой и только светлое пятно на ее одеяле говорит о том, что она не спит. Так же, “умник” Слава. Его мама учитель английского языка, а папа математик и они очень хотят, чтобы Слава стал тоже продвинутым, почти, как Эля.

Слава, хоть и мой ровесник, но уже ни только знает много слов по-английски, но и даже умеет их складывать в предложения. А его папа в нем видит Энштейна. Не знаю, кто это. Я в Славе вижу Славу, но он все равно “умник”, потому что постоянно читает и умеет складывать числа.

Напоследок с нами остались еще Леша и Витя - братья близнецы. Оба рыжие, носы в веснушках и еще их дома кормят сразу две бабушки, поэтому они кругленькие, как два маленьких Карлсона. Они абсолютно одинаковые внешне, но отличаются только в одном - Витя всегда засыпает раньше Леши, а Леше это не нравится и он его толкает, когда видит, что тот засыпает, а потом сразу притворяется спящим. Вообщем, веселые ребята. Их раскладушки стоят рядом.

Сегодня нет Луны. Мы лежим и смотрим в потолок. Я знаю, что никто не спит. Зачем? - мы же не дома. Главное, было бы чем заняться.

— А моя бабушка удалилась из одноклассников — вдруг из-под одеяла пропищал голос Эли.

— Почему? — спросили мы наперебой, толком не поняв, откуда удалилась ее бабушка.

— Пишет, что одноклассники кончились — вздохнула Эля под одеялом

— А моя бабушка умерла. — Произнес Слава и в комнате повисла звенящая тишина

— А у меня дедушка умер! — Продолжил тему беспокойный Леша, толкая ногой из-под одеяла своего брата, который начал посапывать на своей раскладушке неподалеку от него.

— А у меня прадедушка умер! — Прошептал Витя, открыв глаза и тут же ткнул брата в ответ, который уже успел сделать вид, что спит.

— А у меня прапрадедушка умер! — Попытался снова Леша толкнуть брата, но вышло у него не ловко и он промахнулся. Витя тихо хихикнул.

— А у меня прапрапрадедушка умер — подхватил Саня перепалку братьев Карлсон

— А у меня даже прапрапрапрамиллион раз прадедушка умер! — теперь пришла и моя очередь вставить свои три копейки

Слава приподнял голову и застыл. Кажется, он задумался, прежде чем что-то сказать:

— А хотите, я вам расскажу страшную историю?

Свет под одеялом у Эли погас и ее голова показалась на поверхность. Все повернулись к “Умнику” Славе.

— Значит, так, слушайте. - Начал говорить шепотом Слава — В одной семье жили-были мать, отец и два сына-близнеца. Однажды, один близнец говорит:

— Папа, купи нам пианино, мы хотим научиться играть.

Папа пошел в магазин и купил пианино у очень старого деда. Один брат ночью стал играть. Играет, и вдруг из него руки тянутся и хотят задушить его.

На следующий день стал другой брат играть. Руки показались, и тоже старались задушить мальчика.

Через день отец стал пианино разбирать. Разобрал, а там - руки висят. Отец их сломал и выкинул. Закрыл пианино и решили они его вернуть в магазин. Приходит в магазин, а тот закрыт. На двери висит записка - “Сегодня выходной”. Спрашивает отец у других продавцов про деда, а ему и говорят, что он на рыбалку ушел к реке. Пошел отец на речку. Приходит и видит - там дед, продавец - без рук сидит и удочкой рыбу ловит...

Снова наступила тишина.

— Мамочка, - тихонечко заныла Эля

— А чем он удочку держал, если у него рук не было? - приподнявшись, спросил Витя.

— Зубами! - сказал Слава и все засмеялись.

— Да, это не очень страшная история. Вот, страшная! - начал Саня - У одного мальчика была конфета. Однажды, другая девочка увидела у него конфету и украла. И вот, она пришла домой, легла спать и ей снится сон, как будто в черном-черном городе, по черной черной улице, едет черный-черный автомобиль. Он медленно-медленно едет к ее дому. Останавливается возле ее подъезда и из автомобиля выходит черный-черный гномик. Он поднимается по черной-черной лестнице. Подходит к квартире девочки и заходит к ней домой. Подходит к ее кровати и ждет...Девочка открывает глаза и вдруг из под черного-черного плаща выпрыгивает желтая рука, а гномик кричит жутким голосом:

“Отдай мою конфету!!!..

Саня резко гаркнул и Эля, взвизгнув, нырнула под одеяло, а мальчишки засмеялись.

Я тоже немного струхнул, но быстро пришел в себя. Это была мощная история. Однако, похоже мы сильно стали шуметь. В коридоре включился свет и в его проеме появилась Нина Петровна - ночная нянечка. Она посмотрела на нас и погрозив пальцем сказала, чтобы мы быстро спали, а иначе она расскажет родителям.

Когда она ушла, Эля высунулась из-под одеяла:

— Как это спать быстро?

— А так, чтобы черный автомобиль не успел приехать! - ответил Саня и все захихикали...

Я люблю ночью оставаться в садике. Всегда можно чем-нибудь заняться и не спать. Завтра я тоже остаюсь на ночь в “Бублике”, а братья-близнецы уйдут вечером домой. Зато, Саня говорил, что Валера Хомяков останется. Он живет с ним в одном доме. У них общая парадная. Когда он остается, то ему бабушка всегда разных вкусняшек дает с собой. Он лежит и тихо хомячит под одеялом сам с собой. Но мы с Саней придумали, как отучить хомяка единоличничать. Завтра все узнают, что принесла Валере бабушка. А пока, спокойной ночи, ребята!


Рецензии