Ну сколько можно?

"Глава 14. Проходя мимо глупых - не слушай
Олег Устинов
Проходя мимо глупых - не слушай

Глава 14.

Глупые смеются над грехом
__ Библия ___


           Есть наука о глупости. Нам это нужно? Откровенно говоря, никогда не задумывался об этом. Глупости встречаем очень часто, а зачем такая статистика? Думаю, что настоящая глупость – это делить весь мир на хороших и плохих, понятных и непонятных, своих и чужих, друзей и врагов. Чужую глупость всегда видно, а вот свою – мы не всегда замечаем. Разве что через время. А вот интересным оказалось то, что уровень образованности не имеет никакого отношения к вероятности появления глупцов. Даже проводились такие эксперименты. Среди нобелевских лауреатов тоже оказалось много глупцов. Трудно поверить, но это так и есть.  В мире все закономерно.
"Олег Устинов".

-Ну сколько можно? Одно и тоже? Прямо напасть на человека.
Пишущий подумал,действительно,а не дурак ли я? Прицепился ,как лишай к пионерке.
Вот у таланта с Прозы .ру есть и интересные мысли.Вот-"Есть наука о глупости." Сразу видно,человек в теме.

Решил заглянуть в поисковик.А там - море о дураках.
Оказывается дураков на свете(судя по источникам в литературе)не меньше,чем умных.Будем считать(а кто судьи-считалки?).
Сам я кусок хлеба зарабатываю как библиограф.Понятно что знание(хотя-бы названия книги пол теме)имею. Тираж,где когда издавалась-это уж как минимум.Сколько стоила-сколько будет?-Бенз этого не прокормишся, Париж-Лондон или ..

Кандалакшу не посетишь.Париж-Лондон-это я так..Для понтов.А потом быть дураком или врать-а если в одной связке,это ужас.И надолго-хотя некоторые умудряются.Умным притвориться ,конечно труднее. Я даже пробовать не буду.
Поэт с Арбата уже ж сказал:
"-Умным быть хлопотно
-дураком не хочется.."
-А как на свете
 без любви прожить?"
-Все мухой в Киев
На майдан!
Уж я им сволочам задам!

-А при чём здесь любовь?
 При том!
 Вот реально, если:
-Жил я с матерью и батей
при большущем мясокомбинате..
При мне жена с детьми
любя мне подпевала.
Пила под закусь-
горечка не знала.
Потом сменились времена.
И кончились колбасы-буженина!
Работать перестала Украина!
И рудники ,что в "Жёлтых водах"
И домны-и вокруг земля,
Всё оказалось пусто-пусто,
И вроде бы она ничья..
Не то что колбасы-
Хлеб на столе не густо.
Вспомнил:-Я же секретарь-
Разбежались "тати"
И две толстые девахи-
А при них печати.
-При колхозе -и печать?
Наплевать на "Ахи"!
Кто там вякнул-
Быстро встать..
А в ответ-пошёл ты
Туда где и девахи.
 Я грудью стал
-за незалежность
Неньки Украины!
-Все ,как один Майданить
(я бросил кличь)
-Довольно нам
 на москалей батрачить!
 Запрёг свободную коняку
-Все как один на фест
к Махно-А ту сволоту
-в эту же субботу-
Да если честно-
Хоть на крест-
Мне всё равно.
-А я!-Я ж писарь
В бывшем Сельсовете.
Я Власть-ментов давил,
Что водку продавали.
Мне тоже глаз побили-
Похоже-я же Солже-ницин!
Как жаль-Америкосы
Шлют жвачку,пепси-папиросы.
Но в Вермонт чё-то не зовут.)
Я б им такое рассказал,
Про наши рабские колхозы,
Про то ,что сьест КПСС!
Пусть только задають вопросы!
-Что,как не стало колбасы-
Внезапно дамы разлюбили.
Если ни денег-ни зерна..
Жене не нужен ни хрена.
Семье-ей ведь нужна
От мужика надёжная спина!

 (Продолжим?)


Рецензии