Библейские споры 9

БИБЛЕЙСКИЕ  СПОРЫ  9
**********     ***********
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, я не в состоянии проверить эти высказывания, так что это - не доказательство. Миро помогает от экземы и без всякой молитвы. Про позвоночник - похоже на правду, но есть плацебо, плюсом любая вера помогает лечить болезни, в том числе и христианская. Про мощи, кусочки трупов - за счёт чего появились масла, если исследование правдиво? Правильно, пропитали - атомы не возникают из ничего.
Я бы вообще на месте церкви не напирал на чудеса, так как если Бог совершенен, чудес, напротив, не должно быть - он мог создать мир, который вдохновляет людей на истинный путь без всякого вмешательства.
****************       **************      *************
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
А и никто не напирает. Просто ты говорил, что исцелений нет, вот я и опроверг. Если бы не говорил - не пришлось опровергать. В твоём городе есть приходы, зайди в любой приход, и там будут исцеления, это повсеместно распространено. Но РПЦ как-раз не собирается сбором фактов об исцелениях, что как-раз выглядит странно. Если бы оно собирало факты, то этих фактов было бы много, а храмы были бы переполнены. А вот протестанты собирают факты. В моём городе есть какие-то слухи об исцелениях, но я сам не видел. Протестанты в моей местности говорят, что у них исцеления есть. Я полагаю, что это так и есть, так как неправильное христианство тоже содержит часть истины. Где-то читал, что есть исцеления и в язычестве. И это тоже возможно. Но я не думаю, что это плацебо и массовое сочинение. Типа, сидят люди по всей стране, и массово сочиняют, и ни одного не поймали на вранье. Так не бывает.
*****************      ***************      ************
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, вы и не должны опровергнуть. Вы должны доказать их наличие! Это намного трудней.
**************       **************      **************
Andrey Brayew-Raznewskiy
Я бы вообще на месте церкви не напирал на чудеса, так как если Бог совершенен, чудес, напротив, не должно быть - он мог создать мир, который вдохновляет людей на истинный путь без всякого вмешательства. ///// Проблема в том, что люди не хотя болеть и умирать, и кто призывает имя Христа, тот исцеляется. Не может же Иисус пройти мимо. Он доказывает веру только тем, у кого она есть, те, кто не верит, получают исцеления и уходят. Доказательства полезности веры на дороге не валяются, за ними надо побегать. Невзоров обычно говорит: если есть чудо, пусть эти гаврики принесут мне чудо домой. Естественно, никто к нему домой не пойдёт доказывать, что чудо есть. Я бы точно не пошёл.
*************      **************     ***********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
вы и не должны опровергнуть. Вы должны доказать их наличие! Это намного трудней. /// Можно доказать только то, что "это работает", а заставить поверить - невозможно. То есть, для обращения неофитов такие факты не годятся. Он поверит, что исцеления есть, но менять мировоззрение не станет.
**************       *************      *********
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, тогда докажите только, что это работает. Без чудес вся эта мишура ничего не стоила бы!
************      **********     ************
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Геннадий, с какой целью?
*****************     *********      *********
Геннадий Поджарин ответил Andrey
Andrey, я рассказал чем вредна РПЦ. А чудеса - это обоснование её пользы. Если бы они были, конечно. Но их нет, у нас есть основания думать, что Высший Разум в состоянии создать мир, не требующий вмешательства.
*************     ***********     **********
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Геннадию
Главная польза - это спасение души. Иисус создал Церковь, следовательно, Церковь Христова полезна. Кроме того, это площадка для единомышленников, где встречаются люди, освободившиеся от греха. Хорошо общаться с хорошими людьми, а не с плохими. Высший Разум создал мир, в который Он вмешивается, а, собственно, почему Он не должен вмешиваться? - Что-то я не догоняю.
***********      ************      ************
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Andrey
Andrey, тут ещё есть проблема доказательства. С твоей точки зрения, как я понял (хотя могу ошибаться), не доказуемо вообще ничего. К примеру, вода мокрая. Но как доказать? Или сейчас понедельник. А попробуй докажи. Ради спортивного интереса я могу доказать, что сейчас не понедельник. Или попробуй докажи, что стекло более прозрачное, чем непрозрачное. Любая попытка что-либо доказать уходит в бесконечность. Если я приведу к тебе домой человека, который исцелился от последней степени рака, и который покажет, как он ходит по воде, то ты скажешь, что медицинские документы подделаны, видеосъёмки постановочные, а хождение по воде - это фокус, там были стеклянные подставки или мощный магнит.


Рецензии