Ложь в печали - Вступление

Когда правда становится редкостью,
А ложь – обыденностью,
То ложь пребывает в печали.

Вступление.

- Бабушка, а расскажи мне сказку, я уже устала в куклы играть с тобой – сказала девочка, откладывая куклу девочки с кудрявыми волосами.

Она сидела на деревянном полу в белом платье с двумя пятнашками внизу. Девочке было лет семь, а женщине, к которой она обращалась, было лет пятьдесят, и она была в сером платье. Она посмотрела на девочку грустными глазами и ответила.

- Но ты ведь опять не дослушаешь до конца, а у меня нет коротких историй.

- А у меня сегодня бессонница и у меня хорошая память, так что я запомню, что ты мне сегодня рассказала, а лучше даже запишу – сказала девочка, взяв с пола листок бумаги и перо. – Кстати, я всё забываю тебя спросить, почему ты свои сказки называешь историями.

- Потому что это не сказки, это реальные истории, и я принимала участие в этом приключении. Я даже больше скажу, что даже твоя мама принимала участие в этой истории, то есть, твоя приёмная мама.

- Именно поэтому я и не могу поверить, что всё то, что ты рассказываешь, происходило на самом деле. Я всё ещё надеюсь, что мать, которая приютила меня…

- Тише, тише, я знаю, но давай не будем забегать вперед.

- Ты так это сказала, как будто нас сейчас кто-то слышит.

- В нашем мире нельзя быть в таком месте, чтобы за тобой никто не следил и тебя никто не слышал. Ну, что же, я расскажу всем историю о пирате лжеце, убийце и просто человеке, который живёт на планете Аутруин между двух солнц.

- То есть, на нашей планете?

- Именно.


Рецензии