Ложь в печали - глава 1

Глава 1. Торговец и убийца.

Начну я свой рассказ издалека, а именно с девушки, которая возвращалась домой поздно ночью. На планете Аутруин очень редко наступает ночь, так как планета медленно вращается вокруг своей оси между двумя солнцами и это единственная планета в этой солнечной системе, и у неё даже спутников нет. И это естественно, что никто никогда не покидал эту планету на космическом корабле, но отсюда был выход в другие вселенные. Те люди, которые попадали сюда из этих других миров, называли эту вселенную “адом”, хотя на самом деле это вселенная вечной печали, четвёртая вселенная по дате рождения. Да наша вселенная очень молодая, но на ней произошло немало событий до турнира четырёх вселенных, и как раз об этих событиях я и расскажу сейчас.

Итак, за девять лет до турнира, упомянутого ранее, красивая девушка лет двадцати в синем платье и с кудрявыми белыми волосами возвращалась домой.

- Ой, она очень похожа на мою куклу – перебила девочка.

- Не перебивай, ладно, я потом тебе объясню все сходства и совпадения.

В третий раз девушка возвращалась домой…, то есть это я в третий раз это говорю, и всё никак не могу продолжить рассказ. Так вот, по дороге домой эта девушка взяла один из трёх ковров, которые стояли на улице без охраны. Где-то на полпути она заметила, что за ней следят, но решила не останавливаться. Дошла она до дома без приключений. Дом был старый и тёмный, в отличие от ковра, который был достаточно ярким и как будто он отражал свет от свечи. Девушка развернула ковер и постелила его на пол, а свечу поставила на стол. И только она хотела сесть, как услышала стук в дверь. Она посмотрела в щель, чтобы узнать, кто пришел, и увидела толстяка в дорогом наряде. Она открыла дверь, и он сразу зашел в дом без приглашения. Он даже слова не дал сказать девушке, и сам начал разглагольствовать:

- О, я смотрю, вам приглянулся мой товар. Да, это мой ковер, вот документ – сказал толстяк, показывая девушке какую-то бумажку, на которой было написано: Продавец ковров – Серпуков. – Итак, я надеюсь, у вас есть, чем платить.
- А где вы были, когда я покупала этот ковёр? – спросила девушка.
- О, так вы в первый раз покупаете у меня, тогда вы не знаете, что это мой метод работы, и так куда проще что-либо продать, так как клиент уже принёс ковер домой, постелил его, и отдавать обратно уже жалко. Ковер уже стал частью этого дома, и лучше человек заплатит за него чем, расстанется с ним. Да даже не человек тоже заплатит. У меня как-то вампир ковёр купил, так как этот ковер заколдованным оказался и буквально врос в пол его дома. Вдобавок Вампир ещё сломал клык об мою толстую кожу на шее, когда пытался убить меня, чтобы не платить. И хорошо, что мои мальчики смогли изловить его, когда он собрался убежать. Кстати, вы, наверное, видели, как один из моих мальчишек следил за вами.
Пока Серпуков говорил это, он сел за стол, а девушка села напротив него и задала ему вопрос:

- Они ваши дети?

- Нет, просто уличные мальчишки, которые за небольшую плату помогают мне следить за покупателями, и не дают им уйти, не рассчитавшись. Так что я бы не советовал вам возражать мне, и давайте вы расплатитесь со мной быстрее, а то меня ещё один клиент ждёт, который купил последний ковёр. Честно, мне вообще не хочется идти к нему, так как я узнал от своих мальчиков, что это черный маг, работающий в лавке “Диковинный непотопляемый олень!”.

- А у вас только на шее кожа толстая?

- А это вам знать ни к чему, хотя я подозреваю, что вы живёте не одна, и наверняка кто-то попытается мне сейчас всадить нож в спину.

Несмотря на свою тучность, двигался Серпуков быстро, и он быстро повернулся и схватил за руку другую девушку лет сорока, которая действительно держала в руке какой-то закрученный спиралью нож. Эта девушка была не такой красивой, как её дочь, но это в основном из-за злобной улыбки, на её лице, а в остальном всё в ней было прекрасно. Она изящно выкрутилась, и её рука освободилась из хватки толстяка, и теперь она снова могла атаковать. Но вместо этого она закатила монолог.

- Меня зовут Королевна, а позади тебя моя дочь – Исмиральта. Это не совсем наши настоящие имена, но пусть твои мальчики запомнят их, если они бросят тебя умирать здесь.

- Да, вы бы убили меня этим ножом, если бы я не среагировал, но теперь я полностью контролирую ситуацию…

В этот момент он чувствует острую боль в спине и видит голову Исмиральты, появившуюся на его правом плече. Пока он говорил, она достала свой нож, такой же, как у матери, и прыгнула на него. Причем её тело так легло на столе, что даже свечу не задело, даже платье не загорелось. Хорошо, что ножки у стола были прибиты и поэтому он не опрокинулся на правый бок.

- А она хорошая девочка, не так ли. И знаешь, как она умеет закалывать свою жертву, так, что даже капля крови из неё не вытечет, и пол мыть не придётся. Я бы так не смогла тебя убить, так что я специально дала ей сделать это, вдобавок от неё ты никак не мог ожидать такого. А теперь, прощай, страж мировых врат уже ожидает тебя – Сказала Королевна и засмеялась.

Серпуков попытался поднять левую руку, но тут его глаза начали смыкаться и он умер от внутреннего кровотечения. Он упал вперёд, а Исмиральта села на стол и сказала:

- Почему я должна убивать наших гостей?

- Я уже объяснила, потому что твои убийства бесследны, да и, в данном случае, нам пришлось убить торговца, и после этого нам придётся переехать.

- Что значит, пришлось? Ведь он вел нечестную торговлю – он буквально заставлял своих клиентов покупать свои товары.

- Таков закон этой вселенной, что если ты делаешь что-то хорошее, то от этого никому не должно быть хорошо. И хотя многим клиентам этого толстяка стало очень хорошо, маленькие дети лишились работы, и им сейчас очень плохо. Жаль, что я не могу их нанять, чтобы отправиться в путешествие за книгой тёмных сил. Ведь теперь у нас достаточно денег, чтобы построить команду и собрать корабль, то есть наоборот.

- Хорошо, если удастся вновь собрать нашу прежнюю команду, но только где их искать сейчас, да и как ты им объяснишь, почему ты решила вернуть их?

- Ну, один из них купил ковёр у этого торгаша, так что у нас есть информация о его месте положения. Так что, после завтрака, мы зайдём к нему на обед.

Пока девушки говорили, солнце уже взошло, и к острову, на котором произошло это убийство, уже приближался корабль с нашим главным героем, который был, куда большим негодяем, чем Исмиральта или Королевна, хотя и имя у него было более тупое.


Рецензии