кое-что о созвездиях Tallinn день 12-й

не боясь потревожить твой сон,
я целую через стекло
я - звезды за твоим окном млечный лик...
не исчезну, не растворюсь...
из созвездия Гончих  Псов * на лавандовый край земли - свет пролив...
я целую через стекло...
просыпайся, любовь моя!
синим птицам не вить гнезда в долгом сне ...
улетят...
          разве ты не знал...
не останется и теней
преогромной луны- маяк ждет рассвет...
небо вышло из берегов ...
вдохновенье - тугая сеть, как тросина для ловли Рыб* золотых...
кто не может повременить -
просит пошлости благ земных...
попроси, молодой Персей,
                красоты ...
я целую через стекло...
я ревную к созвездью  Дев *...
полночь - магия естества странных чувств...
Лев * спустился на водопой :
в потревоженной красоте чьей-то гибели допустить не хочу...
за натянутой тетивой угадаю Стрельца* - абрис...
шанс на приз не велик - Лев умён...
реагирует на Стрелу * не ловчее ни Волк*, ни Рысь*...
Заяц* - Жертвенник*, но Резцам *- кровь её ...
Скорпион * поднимает хвост в Треугольнике - *Сетки * ждёт,
как Индеец * достанет Щит * кожи Змей* ...
Наугольник* из Райских Птиц*...
птичка больше не верещит
и жестокость не скрыть дождём
в звёздном мире она видней тем, кто ниц...

я целую через стекло
в небо загнанных - взгляд нежней...
в небо изгнанных навсегда -
                нежен глас...
из созвездия Гончих псов
насмотревшись,
как делишь с «ней» негу шелковых простыней-

я в созвездии гончих сук прижилась ...

* - созвездия

Tallinn 12- 07-2019


Рецензии