Серега ростовский Глава 18

  Госпиталь

Сергей решил съездить в госпиталь и навестить Альбину Николаевну, а затем уже отправляться в логово  Косаря.

 Альбина Николаевна, бледная, не выспавшаяся встретила его у приемного отделения, ей сообщили, что ее ждут на проходной.

 -Как вы?  Задал вопрос Сергей,- все ли в порядке с сыном.

- Все хорошо,- ответила на его вопрос Альбина Николаевна,- идет медленно на поправку, уже нет сильных болей, сняли дринажи.

 - Но, а как вы Альбина Николаевна? Видно, очень устали.

 -Ничего, главное, мой сын поправляется, а все остальное, дело времени.

- Как у вас Сергей, помог мой брат?

- Мне сейчас Альбина Николаевна нечего вам пока сказать, разговор был личный и разглашению не подлежит.

- Я все поняла, удачи вам Сережа, берегите себя.

Я пойду к сыну, вдруг, ему что-то понадобится, а он один в палате, всех выписали, или перевели в другое отделение, обратиться не к кому.

- Спасибо вам за все Альбина Николаевна,- поблагодарил ее Сергей,- вот вам второй ключ от дома, может пригодится, пожалуйста, после выписки сына вы можете остановиться у меня и жить, сколько пожелаете, я дома буду не скоро.

 Альбина Николаевна взяла ключ и торопливо направилась в сторону хирургического отделения.

 Сергею было приятно, что он хоть чем-то, самым малым сможет отблагодарить эту женщину.

 Но, а теперь к Косарю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии