мы рождены, чтобы расстаться

« мы рождены, чтобы расстаться »

Эта фраза плотно засела в моей черепушке. Она ассоциировалась у меня только с одним человеком, но все как то быстро меняется. И теперь я думаю, что она относится к большинству людей в моей жизни, не в романтическом плане, а просто как факт.

Но как истинный романтик, я хочу бросить вызов этой фразе. Не потому что я такая супер крутая и хочу сломать эту болезненную систематику (ну и поэтому, конечно же, тоже), просто мне интересно, а могут ли некоторые люди остаться в твоей жизни на дольше, чем всеми хваленная «вечность».

Ведь по факту, должны же быть люди, которые будут идти с тобой рука об руку всю твою жизнь, неважно какой длинной или короткой она будет.

Суть тут в том, что мне хочется в это верить. Говорят люди рождаются в одиночку и также умирают. Но это же неправда, ты рождаешься и на руки тебя берет самый важный человек - твоя мама. И почему же тогда ты один?

В моем фантастическом мире, который пытается разрушится, все люди в твоей жизни - не простая случайность. Это судьба, это идея жизни не в одиночестве. Просто проблема в том, что люди растворяются во времени.

Все люди, ушедшие из моей жизни, буду в сердце навсегда. Я до сих пор вспоминаю моменты дружбы с человеком, с которым я не общаюсь уже года 4. И не потому что я хочу его вернуть, а из-за того что он дал мне очень многое.

Если любое взросление строится на потерях, то почему нас с детства не учат их принимать и отпускать?

Я раньше, чтобы почувствовать себя живой, не спала сутками. А теперь всё изменилось. И тут даже не суть в потребности сна, а в потребности людей с которыми не хочешь расставаться, ведь ночью всё лучше, всё уникальнее.

Но вот, взрослость, которая отобрала у меня людей не спать с которыми - была прекрасная идея. Мы говорили о мире, о людях, о потрясающих идеях, а теперь всё изменилось.

Теперь сна не хватает, либо тебе, либо окружающим. Или мы просто разучились радоваться ночи.

Если это взросление, то я отказываюсь от этого.

Просто дайте мне обратно те моменты, я хочу почувствовать себя живой, вновь. Меня опять затянула серость, я опять отдаю времени тех, кого только заполучила.

Прекрасное прошлое, должно стать таким же будущим. Но почему же так хочется назад? Почему сейчас исчезает всё то, ради чего хотелось дышать?

Я перестала ждать от будущего чего-то удивительного, наверное, зря.

Я хочу, чтобы в моем мире, все было не «соу соу», а прекрасно, несмотря на трудности.

Каждый заслуживает всего самого удивительного, но почему-то, судьба складывается так, что все идёт по женскому началу.



— я желаю всем, кто дочитал до конца, всего самого наилучшего, я в вас верю, у вас всё получится;


Рецензии