Прогулка по Тверской

                Красивая походка

                У  меня красивая походка
                Я  иду расправив плечи
                Мерседес плывет как лодка
                Улицы мне фон и вечер

                Ночи нынче быстротечны
                Нет, не надо чтоб дожди!
                Как приятно в этот вечер
                Просто по  Тверской ходить!

                .................  Инга  Чернышева



ПРОГУЛКА     ПО     ТВЕРСКОЙ


У  меня  –  звездец!  –  походка!
Я  иду,  расправив  плечи.
Словно  яхта,  шхуна,  лодка!
( Вечерок  сулит  мне   ВСТРЕЧИ!)


Ночи  нынче  быстротечны
Чтоб  работать  –  надо  бдить!
Не  могу  ж  я  бесконечно
“Просто  по  Тверской  ходить”!


Для  раскрашенной  девчонки
Тут  прогулки  нелегки:
Холодно  в  ремень-юбчонке,
Мучат  макси-каблуки!


Задом  я  не  зря  вихляю
( Так  что  бросьте  вы  «хи-хи»!):

          –  Я   ЧИТАЮ,   –  заявляю!  – 
          ВСЕМ   ЖЕЛАЮЩИМ   СТИХИ !


Мерседес  подплыл  неспешно
( Знать,  меня  он  сторожил!),
И  хозяин  –  мне,  конечно!  –
Штуку  баксов  предложил...


Он  сказал,  что  –  против  правил! –
Всё  ж  возьмёт  меня ... в  кровать...
Но  условие  поставил:
НИЧЕГО   ТАМ   НЕ   ЧИТАТЬ !


Я  немного  поломалась
( “Не  такая”  я  была!..
Да  и  "штука"  за  ночь  –  малость!).
Но,..  в  конце  концов,..  взяла...



...


Рецензии