Чтобы всем так везло, как Васе

Где-то в районе двухтысячного года. Кабак, девять вечера, начало процесса опьянения посетителей. У Васи первый рабочий день в качестве охранника. Адаптационные переживания, лёгкий флирт с хрупкой и нежной администраторшей Катенькой: перемигивания там, улыбочки.

Звонок на служебный телефон. Катька берёт трубку, что-то слушает, говорит в сторону Васи: «Вась, тут клиент не знает, как с Северо - Запада к нам доехать. Расскажи». Вася берёт трубку, бодро ориентирует клиента - рассказывает, как доехать до кабака за пятнадцать минут. Выключает телефон, переключается на Катю-про разговор забывает. Зря.

Кабак, почти час ночи. Посетители пьяны. Катька рубит прибыль. Вася следит за порядком. Появляется человек без волос на голове. Высота более двух метров. От него веет агрессией и бандитизмом. Пахнет дорого, «Томом Фордом». Василий готов защитить порядок. Или пасть «смертью храбрых». Как получится.

Человек подходит к Васе здоровается с ним за руку, говорит:

-Здорова, Колян! Братишка, мне бы Васю!
Василий напрягается, понимает, что над Васей нависло что-то неприятное. Радуется тому, что он в данный момент Колян. Не понимает, почему он вдруг Колян.

-А что случилось, дружище? – интересуется Василий.

Из гневных речей, сквозь мат и угрозы, выясняется, что Вася неправильно сориентировал человека, который плутал по дороге в кабак почти три часа. Между прочим, на гелике.

Во время разговора Василий обнаружил что у него на пиджаке висит бейджик начальника охраны Николая. (Как потом выяснилось, дура-Катька его прицепила на Васин пиджак, чтобы его не чморили в случае чего посетители) Приободрившись сим обстоятельством, Василий подозвал Катьку и приказал Васю уволить. В связи с тем, что в первый же день он совершил косяк в отношении уважаемого человека.

Человек прошелся по залу, расстроился тому, что в кабаке нету караоке. Дал Васе пять тысяч за проявленное уважение и увольнение нерадивого сотрудника. Сел в свой гелик и исчез в темноте в приподнятом настроении духа.

Василий с облегчением сполз вдоль стенки на корточки.
-Что это было?
-Хрен его знает,- Ответила нежная и хрупкая Катенька. Закурила.


Рецензии