Похищение

- Ну и нахера? - спрашиваю, сглатывая комок в горле.

Странное многоглазое фиолетовое существо смотрит на меня с неподдельным интересом. Я не знаю, понимает оно меня или нет, но всё равно повторяю свой вопрос.

Всё глаза, хаотично разбросанные по телу существа, одновременно моргают.

- Ребята, я не знаю, зачем я вам, но вы зря забрали меня. Я очень хреновый пример для подражания! А материал для изучения из меня так вообще отвратный!

Эта инопланетная хрень продолжает таращиться так, словно я рассказываю ей (или ему?) тайны мироустройства. Для полноты картины моему фиолетовом товарищу не хватает ручки и тетради для лекций. Жесть.

- Слушай, а ты говорить умеешь? Ну или там думать громко? Вообще хоть какие-нибудь звуки издаёшь? А то мне как-то не по себе. Чувствую себя не в своей тарелке. Ах да, мать твою, так ведь и есть!

Только сейчас замечаю, что глаза инопланетного создания ещё и перекатываются по телу с места на место. Охота заорать от ужаса, но страшно не из-за глаз, а потому, что я понятия не имею, что со мной сделают.

- Слушай, раз ты не сильно разговорчивый, может позовешь кого-то, кто объяснит мне, что здесь происходит? Мне уже реально страшно. Если вы этого и добивались, то можете праздновать победу. Заодно и мне чего-нибудь пожрать принесите.

Пытаюсь сохранять невозмутимость. Вести себя как обычно. Так, словно просить своих инопланетных похитителей меня покормить - это стандартный ежеутренний ритуал.

Фиолетовая хрень смотрит множеством глаз. Очень внимательно, крайне сосредоточено. Выжидает.

- Послушай, - говорю, - вы же сами вернёте меня обратно, потому что я вам надоем. Все так делают. Ещё и денег заплатите, лишь бы меня назад взяли. От меня же толку ноль, разговоры одни. Кстати, как вы относитесь к историям про летающих ламантинов?..

Существо вытягивает в мою сторону подобие конечностей. (Ну сейчас точно придушит, довыпендривался.) Глаза медленно сползают вниз, но его это ничуть не тревожит, ведь сверху, чуть выше лба, уже появляются новые. Подобием конечностей инопланетное создание берет спинку стула, на котором я сижу, и разворачивает меня лицом к монитору. На мониторе видно землю и идёт обратный отсчёт.

Нет.

С ужасом смотрю на то, как таймер неумолимо заканчивает считать. Взрыв. Гул в ушах. Разплывающася в глазах картинка.

Я единственный выживший. Я подвешенный в воздухе. По мне будут судить о тех, кто сегодня мёртв.

Нет...

*

Просыпаюсь.

- Фух, не может быть, это просто очередной дурацкий кошмар, спасибо, Вселенная.

Обращаю внимание на то, что спал я, вероятно, в не слишком удобной позе, ибо спина и шея затекли так, словно я уснул, сидя на стуле... Стоп.

Открываю глаза.

Странное многоглазое фиолетовое существо смотрит на меня заинтересованно.

- Ну и нахера?..


Рецензии