Года, увы, не прибавляют нам ума

Года, увы, не прибавляют нам ума,
но добавляют мудрость.
Всё также шея лезет не туда,
Всё также сердце выбирает нам не тех, не нужных.

Потом опять: потеря, уход, слёзы,
горечь от того, что всё не с тем и не тогда случилось.
Зачем мне Бог подсунул эту муку?
Чтоб стала я на чуточку мудрей?

Я стала старше и по возрасту,
и  на еще одну разлуку;
Я закалила стойкость, выдержку с судьбой,
моя душа как чудо ювелира – в алмазах вся,
но не сверкает: тихо-тихо плачет
и мысленно прощается в тиши.
15 сент. 2019


Рецензии
4-го сентября вы написали стих "С годами мы становимся мудрее",
а 15-го сентября уже пишите "Года, увы, не прибавляют нам ума".
Как это понимать?

Юрий Кутьин   15.09.2019 17:11     Заявить о нарушении
Вы только это заметили? У нас же был с Вами разговор, что я пишу не о себе.

Марина Белавина -Николашвили   15.09.2019 17:15   Заявить о нарушении
Это понятно, но почему у Вашей героини за десять дней так кардинально менются взгляды?

Юрий Кутьин   15.09.2019 18:35   Заявить о нарушении
Потому что у меня много героинь. Дай Бог, набирается на 3 солидный сборник стихов. Как-то так.

Марина Белавина -Николашвили   15.09.2019 19:32   Заявить о нарушении