Надоевшее кино

Усталый день сменил усталость ночи
Усталый кот вторые сутки спит
Устал комод и даже очень - очень
Устал диван и старчески кряхтит

Устал цветок, устали в доме мыши
Под полом не шуршат, и сам пол не трещит
Устал паук и, сидя над карнизом
Усталым взглядом в никуда глядит

Устала улица, на ней трамвай усталый
Доехал до кольца, а дальше не бежит
И даже дворник снег кидал лопатой
Да так и слег, теперь в снегу лежит

Усталый бог давно махнул рукою
На древний мир и черту уступил
Но даже черт былой тиран кровавый
Как лег вчера, так до сих пор и спит

И длится день и длится ночь пустая
Минуты длятся, хоть стоят часы
И таракан, что полон жизнью малой
Лежит в углу,  висят его усы.

Мир скован, мир устал, мир обескровил
Мир надоел себе и всем давно
Последний был механик в кинозале
Но тоже слег....да, ну его....кино....


Рецензии
Вот поэтому я уже давно покончил жизнь самоубийством. Но в таком говне и самоубийство не должно быть по-настоящему!
К сожалению, этому не учат д-ов...

Капитан Медуза   20.10.2019 02:57     Заявить о нарушении
Ты мне счас снился))
Появился во сне неожиданно и мы пошли вместе в такое старое здание, вроде нии микробиологии)))
Века девятнадцатого
И там все было старинное, пол в выщербленной плитке,высокие окна
Там на первом этаже карлики мыли пол, все по пояс голые

Хома Даймонд Эсквайр   20.10.2019 08:04   Заявить о нарушении
Карлики в институте микробиологии)))))

Хома Даймонд Эсквайр   20.10.2019 08:11   Заявить о нарушении
Ага, это наверно была Кальтехофе! Вилла Кадьтехофе!!! Сейчас покажу, смотри по ссылке, там картинка имеется.
Спасибо тебе, Аня.

Капитан Медуза   20.10.2019 16:05   Заявить о нарушении
Вот http://proza.ru/2018/09/15/111

Ну как - оно или не оно ))))))))

Капитан Медуза   20.10.2019 16:07   Заявить о нарушении
"Вот поэтому я уже давно покончил жизнь самоубийством".
Сергей, это перл! Можно я буду пользоваться им иногда? (конечно, в закавыченном виде).

Хеккуба Крафт   21.10.2019 09:57   Заявить о нарушении
Оно или не оно, я незнаю))
Я снаружи не обратила внимания
Помню только внутри и карликоффф с тряпками

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 10:16   Заявить о нарушении
Карлики с тряпками это хорошо. Такие не прогуляют работу. Вообще, я понял почему коммунизм не построили - дело даже не в ошибочном руководстве, сделавшем ставку на патриотизм вместо мировой революции, дело в том, что работали, спустя рукава. А вот ежели бы советский народ состоял из карликов, уж тогда бы! Уж тогда бы Минск всех бы санкциями обложил, а Варшава была бы столицей Евросоюза. И все бегали бы с тряпками и всё натирали бы до блеска, только вот мы с тобой стояли бы и посмеивались ))

Капитан Медуза   21.10.2019 12:46   Заявить о нарушении
Не понела, Капитан, а мне хто будет отвечать? Я только что тута тоже писала.

Хеккуба Крафт   21.10.2019 13:03   Заявить о нарушении
Я розы сажаю))
Мине дома нема
А хде кэп не знаю))

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 13:34   Заявить о нарушении
Конечно можно, Наташа, ну что за вопрос )) Всегда можно!
Я просто увлёкся идеей с тряпками и коммунизмом, такое легко может оглушить.

Капитан Медуза   21.10.2019 13:36   Заявить о нарушении
Я всё верчу эту картинку с тряпками. Ту какие фишки: при коммунизме все с тряпками, вёдрами и всё такое, а при развитии капитализма человек вообще начинает состоять из частей. В принципе все эти воротилы такие старые, потому что они как механизмы, всё можно поменять. Поэтому со своей колокольни правы были материалисты, и скажем Рокфеллер это уже давно никакой не Рокфеллер, и королева давно не она. Но это устаревшая точка зрения. Если стать на более современную базу, то все - никто и никто не я и не он, и мир существует только как текст. И человек (а самого человека-то никогда и не было!), который пишет СЕЙЧАС ЭТИ БУКАВЫ - совсем не тот, кто писал шестью-семью строками выше про коммунизм, вёдра и тряпки.
И поэтому тот факт, что у Ротшильда до фига золота, а у меня его совсем нет - ничего не значит, потому что я могу быть Ротшильдом, а он может быть мной.
Объективно существуют только Текст и Машина. Как Мардук со своей подругой. И Текст, и Машина созданы через человека (которого не было и нет). Вот оказывается каков главный смысл всего!
Проверять истину бессмысленно, потому что проверять нечего. Извините все, мне необходимо было довести до конца это рассуждение ))

Капитан Медуза   21.10.2019 13:49   Заявить о нарушении
Розы она сажает, мне б твои заботы. А я тут в отпуск приехала в свой родной город, и вот не знаю - куды бечь, что делать? Пойду город фоткать, наверно. Ну их по боку, и друзей и родственников.))

Хеккуба Крафт   21.10.2019 13:50   Заявить о нарушении
Опять тольво дошло, что мы стояли и хихикали под лестницей, когда карлики мыли пол))
Там, где нам, чертям место))
Рядом с метлами и швабрами в институте микро - человеко - биологии)))
Стояли и хихикали, когда фсе работали)

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 13:50   Заявить о нарушении
Вот это точно, Ань ))))))

Капитан Медуза   21.10.2019 13:54   Заявить о нарушении
По боку родню это по нашенски))
А мне главное, чтоб теперь розы венец твопенья не с****ил с клумбы))))

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 13:57   Заявить о нарушении
Особенно точно это микро-человеко!

Капитан Медуза   21.10.2019 13:58   Заявить о нарушении
Это как это - текст? И я тоже - текст? А как же то, что я вот сейчас, живая, буду по городу бегать со смартфономм и фоткать места своей молодости и юности? И я буду дышать и кашлять, и мои волосы будет трепать ветер, а сердце делать тук-тук?.. И это все - текст??? Нет, это что-то не правильно. Я не согласная.

Хеккуба Крафт   21.10.2019 13:59   Заявить о нарушении
А вот прям возьми сейчас и докажи нам, чтотне текст
И что мы живые тоже)))
И розы существуют
А карлики нет)

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 14:01   Заявить о нарушении
Пусть теперь этот Медуза отвечает за свои слова. А то ишь он какой, сказал что я текст, и все остальные тоже текст, и убежал.

Хеккуба Крафт   21.10.2019 14:06   Заявить о нарушении
Он пошел проверять карликов, чтоб курить не пошли, а драили пол)

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 14:09   Заявить о нарушении
А я когда приезжаю в родной город, иду в кафе или в бар. Там с этим делом супер - красиво, чисто, недорого, такая микрогейропа, все улыбаются и говорят по-русски. И никакой нигде шпаны, центр весь зачищен. Возле Милды стоит почётный караул, как бы символизируя тысячелетнюю борьбу маленького народа за большое счастье (превет Бонюэлю).
А ты стоишь весь такой светлый после коньяка и смотришь на всё это и думаешь: Ёлки-палки, я ж тут когда-то ходил в шахматный клуб (он был совсем рядом, прямо над трамваями), и Милда стояла такая серая, всеми покинутая, ка бэ символизируя этим ужасы оккупации/аннексии, а я это тогда не понимал... БЛИИИИИН, я тогда не чувствовал этой вековой борьбы маленького, но честного и трудолюбивого народа за свою будущую большую свободу, мелькнувшую ему лучом в двадцатые/тридцатые. Я был школяром с IQ 144, но я мечтал о свободе для себя любимого, не понимая, что малый народ, угнетаемый мною, мечтает о свободе для себя как для народа. Ёхайды!
А я вообще никогда не чувствовал никакого единения с народом, ни с каким.
То есть выходит, что это я привёл к власти в соседнем страшном лесу волков! Но лучше об этом не думать, тут даже Коньчок не поможет, если что. Зато какая лепота в старом городе, это вам не сраный Брюссель, провонявший нехоляльными улитками. Но больше я никуда не поеду, хватит.

Капитан Медуза   21.10.2019 14:12   Заявить о нарушении
Правильно, зачем куда-то ехать, тебе вот ещё сколько считать нужно, за всю жизнь не пересчитать.)))

Хеккуба Крафт   21.10.2019 14:17   Заявить о нарушении
Мир как текст. Это же пост-модерн. И не просто текст, но именно такой текст, который каждый может читать как он хочет, как угодно.
Когда-то был Бог, потом был человек, а сейчас остался текст.
То есть теперь понятно, почему всё время смеялся старик Демокрит: всё действительно состоит из букаф. Смешно, но факт!

Капитан Медуза   21.10.2019 14:23   Заявить о нарушении
)))))тема маленького, трудолюбивого народа прочто засела в топе)))

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 14:28   Заявить о нарушении
Ну раз все состоит из букаф, иди давай пиши своего Антинудиста, сколько можно ждать продолжения, когда ты его уже допишешь, и почему я вас всех должна понукать и вдохновлять?

Хеккуба Крафт   21.10.2019 14:30   Заявить о нарушении
Дык я ж этот народ знаю! Ну, отчасти. Хотя отношусь к нему не совсем обычно, наверно потому, что я на четверть эстонского происхождения ))
Ну а тема известная, и она монументально увековечена в памятнике Свободы, который рижане называли словом Милда.

Капитан Медуза   21.10.2019 14:32   Заявить о нарушении
Я уже давно написал, надо только прочитать этот Текст. Аня вроде сегодня читала. А мне нравится, когда его машина вслух читает - вот это инсталляции! Но кажется, это нравится только нам троим: мне, тексту и машине.
Так_что_про_Бога_ты_понел )))))))

Капитан Медуза   21.10.2019 14:35   Заявить о нарушении
Не правда, я залезла в папку с Нудистом, там нет продолжения.

Хеккуба Крафт   21.10.2019 14:41   Заявить о нарушении
Я начала, читаю в процесса))
У мне день насыщенный))

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 14:51   Заявить о нарушении
Так это не в нудисте, моё творческое развитие в Тексте. Хотя там есть и про нудистов, и даже про свингеров, кому интересно ))))))))
Там всё есть, это моё главное произведение, после этого и умереть не стыдно. Апостол Пётр скажет: "ну шо, допрыгался - в рай тебе нельзя", а я отвечу: "да, я конечно говнюк, зато гляди какой Текст написал!". И пока он его будет читать, я.... )))))

Капитан Медуза   21.10.2019 14:55   Заявить о нарушении
Ой)))))
Ша нас вспх за твои проделки пол мыть затавят под гомерический ржач карликов))))

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 14:58   Заявить о нарушении
Тех, кто прочитает Текст, уже не заставят - для того он и нужен ))))))))

Капитан Медуза   21.10.2019 15:00   Заявить о нарушении
Гы, и фся эта тусовка под стихо о конце эона)))))

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 15:18   Заявить о нарушении
Я буду очень рад, Наташа, если ты прочитаешь этот Текст. Он прям сверху, скромно стоит вторым по порядку - но он первый по значению. Как Логос Трубецкого ))

Капитан Медуза   21.10.2019 15:20   Заявить о нарушении
И это справедливо!

Капитан Медуза   21.10.2019 15:21   Заявить о нарушении
Справедливо что под стихом.

Капитан Медуза   21.10.2019 15:21   Заявить о нарушении
Тк шо в спонтанности проявляется высшая закономерность

Хома Даймонд Эсквайр   21.10.2019 15:23   Заявить о нарушении
Именно. Это тоже пост-модерн! Перформанс. Все ходят мимо голой Абрамович, и из этого вырабатывается высший смысл!

Капитан Медуза   21.10.2019 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.