Живут во мне воспоминания

   Я родилась зимой.

   Одно из ярких воспоминаний: муж приехал с работы с загадочным видом, подошёл ко мне вплотную и распахнул куртку.

   На груди у него грелась огромная роза. Таких больших роз мне до сих пор видеть не доводилось. Единственная неприятность была в том, что роза не выдержала испытаний и сломалась.

   Но этот подарок на свой  день рождения я запомнила на всю жизнь.

 * * *
  Я никогда ничего не просила у мужа. Он всё делал по собственной инициативе.

  В августе муж решил купить мне норковую шубу. Стояла жара, и я не хотела даже думать о примерках, капризничала и отказывалась от покупки.

  Молодой продавец проявил к нам интерес и принёс шубку, которую мы сразу купили.

  Я с удовольствием ношу эту шубу. Галя захотела купить себе такую же. Мы приехали в тот же магазин, перемеряли десятки шуб, но все они были хуже, чем моя. Видимо, подарена от души.

  * * *
  Муж всегда отвозил меня на работу и забирал с работы. Так было и в мой день рождения. Решила зайти в церковь на исповедь Отец Евгений стал расспрашивать о моих грехах. Сказала, что стараюсь жить честно и никого не обижать. "Зачем вы ко мне пришли?" - спросил отец Евгений и отказался меня исповедовать.
 
  Зарёванная  села в машину. Муж внимательно посмотрел на меня и достал коробочку в виде сердечка.  В коробочке лежали серьги с бриллиантами. Я стразу забыла обо всех неприятностях.


Рецензии