Nasccuntur poetae, fiunt oratores

В полёте сна
Лай всполошившихся собак.
Уже я в ожиданье...
Невидимый энергетический поток
Моё всё тело облегает:
Я весь - большой электромагнитный ток.
И вижу - пальцы на руках замком.
Потокам этим я не сопротивляюсь,
А он всё глубже приникает
И будто бы ласкает.
И руки - разомкнуть
Божественным ключом,
Ворочает меня, пытаясь
Перевернуть и приподнять,
Увлечь и что-то показать,
Иль только лишь со мною поиграть?
Невидим Мир тот, - я пугаюсь.
Но в подсознанье, где-то в темноте -
Из детства плач свой во младенчестве -
Я слышу вдалеке...
В той явности вспоминаю.
И золотистый свет в ночи!
Через струящиеся занавески -
Замысловатые подвески,
Колышется из улицы в окне.
И странно мне...
(И страшно и не страшно).
По опыту выбирая Божества поток -
И даже в этом озаренье,
На мгновенье,
Я знаю, - срок мой не истёк.
Тот срок, Кто Свыше мне предрёк...
Ещё я не адепт,
И перст мой у креста, -
Безмолвием сжимает крепче губы,
И стойче у креста - мои уста,
Что можно рассказать, ещё не знаю,
Но истина - не так уж и страшна...

Я, полагаю.


Рецензии
Оказалось, что рассказать, оповестить можете многое.. Вы рождены поэтом. Удачи и радости творчества!

Татьяна Тэн   29.12.2023 04:59     Заявить о нарушении