Воспоминание 2

 

Ваша большая цель – это цель к которой можно прийти. Но только после смерти. Маленькой цели можно достичь и при жизни. 

В. Тарасов. 

 

Как только человек разумный, переосмыслив и развиваясь становится человеком божьим, он становиться безусловно счастливым. Счастье это баланс доброты, совести, любви к себе и покоя, между вашим сознанием и подсознанием. Простыми словами между телом и душой. 

 

Я упомянул здесь любовь, нет смысла искать её от кого-то, начните любить себя – развивайте тело и мозг параллельно и тогда вы сможете дать любовь другим сами. Это как любовь матери к детям – любовь, самая сильная и она без корысти. 

 

Здесь, в Антарктиде, все живут в любви, здесь другой мир, переходный на другие континенты-миры, в зависимости от того что, ты даешь. Мне посчастливилось найти себя в начале своей третьей жизни и понять свой большой путь, который привел меня сюда и поведет меня дальше в другие миры, но чуть позже. 

 

Как же это было... 

 

Я всегда обращал внимания на приметы, потом я стал видеть «знаки». Отталкиваясь от них я принимал те или иные решения, всегда спрашивал своё подсознание-совесть и доверял интуиции, вместо выгоды. 

 

Уже с рождения были знаки что, есть во мне особенность, отличающая от других. У меня два ангела хранителя – сколько раз мне суждено было уйти из жизни, ан нет, вмешиваются сторонние силы. В четырнадцать лет играя с ребятами на улице, к нам подошла женщина и стала гадать по рукам. 

 

Тогда я узнал о себе – что, все у меня "пучком", но она дошла только до пятидесяти лет и сказала – дальше не вижу. Тажа самая информация, уже после армии, мы с мамой ходили к знахарке узнать: женюсь ли я на Елене, девушке с кем я встречался до службы. 

 

Она посмотрев, сказала: – " Нет, на ней нет, будет у тебя другая жена, но и ее оставишь, жить будет с другой... сложно". Помолчав добавила: – " Дальше пусто – не вижу". Я спрашивал себя – что это, в эти годы конец моего пути, или что то нужно поменять, в это время. Не придумав ни чего, решил, если буду жить, то наверное, уйду в монастырь служить богу. 

 

Так вот, испытывала судьба меня знатно – мой первый сын родился мертвым, я попадал с кредитом и продавал дома и машины, я ушел из семьи и закончилась моя первая жизнь, от меня ушла жена и закончилась моя вторая жизнь. 

 

К пятидесяти годам я подходил напряжённо – ждал, что то должно случиться. На этот день рождение, жена, без задней мысли, подарила мне дорогие, домашние, белые тапочки и я подумал – вот он знак – в гроб в "белых тапочках". Улыбаюсь. 

 

Носить их я отказался и спустя несколько дней произошел мой переход на другой уровень, в третью жизнь. Был морозный день, я ехал на машине по Дмитровке и разогнался прилично. Вдруг, вдалеке загорается красный сигнал светофора, машины начинают останавливаться, поток в четыре полосы и каждая полоса закрывается машиной. 

 

На моей полосе останавливается Рэнж Ровер блестящий, перед ним еще машина, слева полоса занята мерседесом, правее новенькая БМВ – я начинаю оттормаживаться, а меня несет юзом – на дороге лед и неминуемо столкновение. Перед глазами уже смятая задница Ренжа и мои "проблемы". 

 

Решение принял в доли секунды – увидев с правого края недорогие машины и небольшой проезд, оттормаживаясь, я по диагонали направил туда свой автомобиль, подумав – будь что будет. Происходило все это в течении пяти секунд, и доли секунды как я проскочил в миллиметрах между ними. Остановился, проехав еще юзом метров десять. 

 

Загорелся зеленый и машины тронулись, из проезжающей Элантры пассажир покрутил у виска, глядя на меня выпученными глазами. Я был в прострации, у меня не тряслись руки, но я чувствовал что, произошло что-то сверх естественное. Как будто последняя секунда происходила как в замедленной съемке – проехать так четко между машин. 

 

Дома я просмотрел несколько раз видеорегистратор и так и не понял, как я проскочил между ними. Как будто в игольное ушко пролез, это и был мой переход на новый уровень сознания и новую жизнь. После этого, через полгода, мы развелись с женой и я, переболев, начал сольную жизнь, развиваясь и продолжая свое творчество, начатое еще в прошлом веке. 

 

Человек перерождается постоянно, если он в развитии, мой следующий переход в новый мир, не за горами. Всего несколько лет осталось, боюсь ли я? Нет. Рождение это развитие, смерть это развитие на другом уровне, если вы прошли путь, к своей большой цели. Откуда я знаю дату своей новой жизни? 

 

Как то раз, я поехал со своей женщиной на машине в путешествие, и в какой то момент на приборной панели загорелась новая дата – 2076 год. Тогда мне показалось невероятным, прожить сто двенадцать лет. Мы и определили эту цифру как дату моей следующей жизни. 

 

Больше пятидесяти лет прошло с тех пор и я здесь, полон сил и энергии, мои мысли останавливаются. Я закрыл глаза и мысленно закончил связь с блоком искусственного интеллекта – письмо записано. Посмотрев на мигающий знак готовности завтрака, я пошёл в столовую. День начинается, пора делать добрые дела и отправить это письмо в мое прошлое... 

 

 

2070 год. Андария


Рецензии