***

Я жила, как спала…

Проснулась, как всегда по звонку, отключила телефон и решила еще понежиться в постели, торопиться не надо, сегодня суббота, рабочий день начинается с 10.00.
Закрыла глаза и тот час уснула. Временное пространство дало о себе знать, когда я неожиданно открыла глаза, ощутив необходимость подниматься! Мысль заработала, немедленно делай зарядку, комплекс упражнений, что дают не только заряд бодрости, но и ощущение радости нахождения именно в настоящем…, а где оно, настоящее?
И если искать его относительно мгновения – оно ушло, но я за настоящее принимаю весь день, мой прекрасный день. Здравствуй мой любимый день, мой Свет, мой Дух! Я люблю всех и вся, что видимо и невидимо! Я обожаю и принимаю тебя, мой мир! Я прикасаюсь нежно, с ощущением благодарности к большому Миру всей планеты!
 Я – частица Божественного начала, а значит, на мне лежит ответственность подарить сегодня всем, кто войдет в мой микромир, прежде всего, улыбку дня, разноликого, разнопланового дня, дня жизни – самого дорого, что есть на земле!
Отче наш, Господи! Отче наш Небесный!
Читаю молитву утреннюю и проникаюсь трепетным волнением за то огромное чувство ответственности, прежде всего за себя, за себя, что Я - «есмь». С чувством любви и сопричастности к Господу, давшему мне свою любовь, я в волнении благодарю за все. Прежде всего, за необъятное чувство любви!
 Это чувство прошло сквозь меня, оставив часть тепла, добра, любви и исходит от меня ежечасно, ежеминутно к тем, с кем я соприкасаюсь, а это и есть моя любовь ко всем!
Так, размышляя, выполняя утренние процедуры, готовя завтрак, я каждое утро напеваю одну и ту же мелодию и в ней различаю звуки, волнующие душу и сердце.
Выхожу на балкон и поднимаю свой взгляд на небо. О Боже! Как же не быть в светлости, как же не любить наш мир! Небо – сплошное поле белых барашек - облаков, разбросанных по небесному полю, и только глубинная синева напоминает о том, что это небо! Изумительная картина! Такого не видела раньше, подумала, и сразу со мной диалог:
- А разве ты часто смотрела на небо?
 - Нет, иногда целыми месяцами ходила и выше своей головы ничего не видела. Сердце сжалось от сочувствия к себе, к своему я. Одно мгновение – и мысль ушла, не было уже той жалости, не было душевных мук. Я бросилась за фотоаппаратом и сделала несколько снимков с балкона. Чудо!
Пора собираться, сегодня будут студенты. Вот и маршрутка, затем другая. В первой маршрутке была молодая женщина с мальчиком. Малыш сидел на руках, на меня смотрел с любопытством двухлетнего ребенка. Он мне напомнил утренние нежные, воздушные и чистые облака еще и потому, что его бирюзовая курточка с белыми полосками, капюшон, наброшенный на голову – все говорило о безмятежности и чистоте, о доверчивости и открытости.
Малыш был первым, кто меня приветствовал, именно от его мамы и от него исходила сила любви, сила материнства и вера! Доверчивость, нежность и осознание своей защищенности милой и родной мамой давали этому малышу покой и уют!
Я улыбнулась, он в ответ засмущался,… они вышли. На остановке я вновь обратила взгляд ввысь. Небо было уже затянуто облаками, легкими, сероватыми, с оконцами синевы и чистоты, как символом святости и любви! Господи, мысль пронзила меня до самой глубины! Я ли это? Ведь несколько лет я предполагала, что живу нормально, отношусь ко всем доброжелательно. Да мало ли можно хорошего увидеть  в себе.
Какой вывод делает мой разум? Да, я жила как спала… я не жила, только эмоции, только проблемы, иногда совсем забывала о себе. Сегодняшний день возвращает меня к состоянию уверенности и осознанности.
Слушаю музыку, классическую, современную оркестровую и волна тепла и радости охватывает всю мою сущность. Ощущение пребывания в данный момент, в сей час, в сию минуту и есть для меня наиглавнейшим. Сколько проходит через мои глаза, руки студентов, сколько характеров.
Все для меня важны, к каждому нахожу пару слов пожелания, ободрения, либо сочувствия. Скажу, откровенно, что до такого осознания своего пребывания на нашей Земле мне помогли дойти мои друзья на сайте «Моего мира» Их всех я обожаю, люблю и счастлива, что они есть. Вот и закончился мой рабочий день, в котором присутствовали и студенты, абитуриенты, преподаватели в реальном мире. Были телефонные звонки: все значимые и важные. С удовольствием отвечала, одновременно любуясь небом из окна.
 Далее вновь маршрутка и моя прекрасная леди – Тонечка.  Знакомство было предопределено, мы нужны друг другу и тогда и сейчас. Встреча состоялась, мне удивительно спокойно и приятно говорить с Тонечкой. Мои ответы на ее вопросы она принимает и соглашается. Это и есть жизнь, когда ощущаешь себя необходимым, когда тебя ждут, думают о тебе…
День прошел, он унес мои мысли, мои слова, поступки,  нет, еще впереди вечер.
 Да, именно вечер принес мне радость от общения с родными и любимыми детьми. Я думала, что счастлива была вчера, а сегодня еще более счастлива, видеть и слышать, чувствовать и осознавать, что ты есть частица природы, в которой заложено начало жизни. Начало продолжения жизни в детях, внуках. В молитве вечерней я благодарю Господа за прекрасный день, вечер, за святую божественную любовь, ниспосланную мне.
В низком поклоне в молитве благодарю Господа за свое материнство, за светлость и чистоту моих помыслов.


Рецензии