Принятие себя 3

Из источника любви я пью небесное дыхание.
Свободой воли на крови я вновь рождаюсь в мироздании.
Соединяются по крови со всем миром моего преображения.
Я радость, смысл любви, его небесное рождение.
Я открываюсь в небесах. Зарёю алою сверкаю людям.
Я солнышком свечу векам. Себя я открываю людям.
Я прикоснусь с собой сейчас. В себе открою новые затворы.
Я двери открываю небесам. Они мне посылают урожай любовью.
Я соберу плоды в корзину, раздам, кто ждёт свободы взаперти.
Сердцам открою силу, душой соединю в любви.
Откроются сердца, когда они готовы, и потекут ручьями небеса.
Любви своей с любовью Бога соединят тогда сердца.
Ещё идёт такое время. Ещё пространство ждёт любви.
Сейчас посеяно лишь семя. Дай время ему прорасти. Аминь
12.03.2019 14:14
--------------
Разговор идёт открыто. То, что знаем и забыто.
Просвещаем тишину. В вечность отдаю свое.
Есть все смыслы бытия, вшиты в нашу ДНК.
Постигаем бытие, где молчание веков.
Я сегодня отдаю, завтра снова день начну.
Ясностью наполню день, опытом познания в лунный день.
Обретаю тишину, там, где ясность обрету.
Там, где есть, и нет меня. Все лишь пазлы бытия.
Все энергия и разум. Все лишь миг, его улыбка.
Все уйдет, не будет смысла.
Все придет и новый день смыслом новым облекает тень.
Он прозрачен, ждёт событий, ждёт развитья и укрыться.
Обретает тишину, чтобы все свести к нулю.
Чтобы снова день начать, радугой над ним сиять.
Обретать иные смыслы, что сейчас рожденье мысли.
Все запишется в тетрадь. Книгой мудрости сиять.
А сейчас живу я в думе. Как мне жить и что мне думать.
Где найду пути к себе, в чем сильна, в чем слабина.
Где найду опору дня. Чудо есть и в нем есть я. Аминь
20.2.19
----------------
Я развиваюсь, я иду вперёд. Несёт меня волна и с нею Бог.
Несу я на волне признания свои. Они рождаются из тишины.
Они созвучие времен. Они из прошлого веков.
Они из сути бытия, где я есть ты, и ты есть я.
Откровением небес несу земную тишину.
Я в откровении небес себя земную создаю.
Я облаком надежды стану для людей.
В себе открою, что закрыто от людей.
Я разрешу, что просит мира. В любви есть постижение мира.
В любви созвездие тишины. Где мы все и где есть ты.

Я обрету пространство дня. Знакомой стану для себя.
Я подарю себе любовь. Я соберу себя с веков.
Отраду дам и утешение, там, где сейчас живут сомненья.
Я подарю небесный свет. Он есть во мне. В тебе он тоже есть.
Ты руку дашь, а я возьму. Ты душу мне откроешь, я пойму.

Ты разума откроешь дверь. Я загляну в нее, поверь.
Я растворю, что раньше было. Я новым облеку, чтоб стало мило.
Открою новую я дверь, где ясность правит бал, и нет теней.
Я миру подарю улыбку дня. Я новой стану для себя.
Я уберу, что отжило. Я новой гранью обновляю бытие.
Лучами света наполняю день. Я радугой любви прольюсь теперь.
Я воздухом наполню тишину. Я в радости любви сейчас живу. Аминь

Я разрешу себе любить. Я воздухом мечты соединю миры.
Я миром дам душе, что так искала. Себя я обновлю для пьедестала.
Себя я подниму в достоинстве своем. Себе я разрешаю быть во всем.
Я мудростью наполню знанье дня. Я в откровении другим несу себя.
В служении и чистоте любви, я обретаю дни свои.
Себе несу любовь и проявление. Себя в любви для откровения.
Соединяя с тем, кто просит. Кто ждёт и верит, день наступит.
Кто уже есть и облачён. Его увижу средь времён.
Его дам для себя я в утешение. Чтобы душа раскрылась без сомнения.

Чтобы расцвел цветок любви. Себя для жизни оживи.
Себе дай чудо возрождения. Себе дари цветы весенние.
Себе дай урожай хлебов. Себя открой, будь без оков.
Себе дай радость наслаждения. Себе дай радость проявления.
Себе дари сейчас успех. Будь в изобилии от всех.
Себе дари возможность чуда. Себя ты береги, храни, что нужно.

Ты Наблюдателем стань для себя. Себя ты сохраняй от многих глаз.
Неси лишь то, что нужно им.
Себе давай, себе неси ты тишину отрады откровения.
Себе стань путником учения. Дадут людей, что ждут тебя.
Им станешь ты учителем, отрадой дня.
Они проснуться, понесут свое. Ты путником рожденья для всего.
Ты путь и лабиринт. Ты время и рождение.
Ты нить пути и вознесения. Ты радость и улыбка дня. Ты воздух света для себя.
Ты мудрость береги, неси ее и по крупицам дай свое.
Ты жемчугом познаний стань творить.
В тебе есть Ариадны золотая нить. В тебе есть все, что накопила ты веками.
Что, как жемчужины ты собирала. Ты бусы делала из знаний бытия.
Ты чудом стала для себя. Неси в себе ты волшебство.
Твори и создавай себе свое.

ТебЯ найдут по радуге любви. Тебе дадут тех, кто достоин на крови.
Кто лишь любовью заплатил. Кто кровью все свое омыл.
А кровь даёт познание и путь. Она дыхание и суть.
Несёт поток нам жизнь внутри. Ты только радостью живи.
Тебе даю послание дня. Стань солнышком ты для себя.
Себе дари сейчас любовь. Себе дай откровение и кров.
Себе дай силу вознесения. Себя неси в любви ты без сомнения.
Тебя поддержат небеса. Тебя несут лишь на руках.
Потом сама продолжишь путь. Когда окрепнешь и проявишь суть.
Когда уже свободою полна и изобилием течет река.
Ты мудрость, что копила для себя, другим подаришь, кто уже готовый взять.
Ты будешь ветер откровений. Где дождиком подаришь ты душе решения.
Где солнышком зари откроешь ты решения. Ты мир несёшь и ты рождение.
Ты даришь людям утешение. Ты милосердие и всепрощение.
Ты милосердием любви откроешь мир. Гармонию неси и будь в любви.
Дари любовь и мир себе. Тогда сильнее станешь для людей.
Защитой станешь для себя, когда любовью ты окружена.
Другим покажешь ты пример. Ты ясность дня и перемен.
Ты Вознесение несёшь. Душой открытою растешь.
Ты чудо нежности объятий. Ты ангел света и принятие.
Добро и зло соединишь, чтобы ушел, кто без любви.
Всему свой срок. Сейчас живи. Себя здесь возрождай ты для любви. Аминь.
6.03.19


Рецензии