Как мне справиться с безответной любовью?

Так случайно в моей жизни вышло,
Что я в тебя влюбилась,
И моё сердце чаще от такой любви забилось.
Когда я в этом осмелилась тебе признаться,
Я вдруг поняла, что ты никогда меня и не любил,
А просто моим другом всегда ты был.
Куда мне теперь деваться от моей безответной любви?
Лишь только одно моё сердечко сейчас стонет и болит.
Я прекрасно знаю: нам с тобою вместе
Никогда в этой жизни не быть,
И будет намного лучше тебя разлюбить и позабыть.
Может, я сама во многом виновата,
Что сама себе построила замок из песка,
Но я буду ждать и верить,
Что ко мне в скором времени вернётся весна,
И мои душевные страдания и разочарования уйдут,
С талой водой по весне утекут.
В моей душе распустятся красивые цветы,
И моя душа не будет мне кричать: «Ты только подожди».
Со временем успокоится моё сердечко,
И перестану я вспоминать о тебе,
И моя жизнь перестанет быть,
Как в кошмарном сне.


Рецензии