Чёрная метка дьявола часть -2, Росы Водолея-4

Прошёл ровно месяц. Стоял  солнечный август с изобилием овощей и фруктов.
Муж уехал на дачу , она возилась по  дому -консервировала овощи и фрукты к зиме.
Пришла Верка молдаванка.  . Курила на кухне, затягиваясь глубоко, выпуская кольца дыма через нос. Покурив, прокашлялась, поперхнулась дымом.-
-Он на улице ждёт тебя.  Её бросило в жар.
-Передай ему я его видеть не хочу.!
-Не дури, выйди и объясни сама.
-Хорошо, я ему скажу всё, чтобы отвалил.
На улице стемнело. Причудливые тени от деревьев в свете фонарей фантастически наводили на мысли  о волшебной сказке. Посёлок был зелёный и уютный.
Мерно журчала вода в арыке, от неё  тянуло прохладой.
Возле АТ,С в тени чинара стоял он.
Подошла и не успела выпалить всё, что думала о нём, как он сгрёб её в свои сильные объятия и страстно целуя,  не отпускал . Она вырывалась, но всё было безуспешно.
В этот вечер она простила его..Сейчас вспоминая всё это, она ненавидела себя за ту минуту слабости.Он был в поле, за его матерью присматривала его сослуживица, соседка Нина Григорьевна.  Старушка радостно встретила её.
-Ага две тёти были.. я знаю.
Виктор смеялся это соседка Валька заходила  и  Верка занимала деньги, тогда я её и попросил позвать тебя. соскучился по тебе очень, а  ты?
-А я нет-ответила она хладнокровно.

продолжение следует..


Рецензии