Если б я был женщина

Я бы с большим интересом побыл ею, особенно, если красивой.
Я бы родил ребенка, это ощущение невозможно передать, его хочется самому прочувствовать.
Я бы трахался, с кем хочу, ведь женщине неприлично отказывать.
Я бы не ревновал сына к его девушкам.
Мне приходилось бы краситься каждый раз перед выходом на улицу и бороться с целлюлитом. Зато оргазм у меня был бы бурнее.
Я бы не стал ненавидеть других женщин, как это у них принято, ведь я бы помнил, что где-то далеко внутри я мужчина.
Я бы носил любую одежду, даже самую идиотскую, и не боялся бы, что на меня будут показывать пальцем. Ведь женщине можно одеваться, как хочешь.
Я бы во время миньета ещё и руками ему что-то делал.
Я бы не чувствовал себя должным готовить и мыть посуду. Вот ещё.
Я бы не обижался, когда мне уступают место. Если не уступают, я бы тоже не обижался.
Я бы любила.


Рецензии
Да уж, мужчина сам себе минет не станет делать, потому что он, минет то есть, будет предсказуем. А так... Можно хотя бы помечтать. Ну, или подсказать иногда неопытной подруге.

Мать Моржиха   30.09.2019 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.