Странная история

Посвящается идейному вдохновителю - Вадиму Коростылёву



Вместо предисловия.
Сегодня утром меня разбудила сказка. Она пнула меня тонким мысочком, и сказала - "Пошли. Вставай. Я хочу на бумагу!"




Случай произошел со мной в библиотеке.
Проходя мимо стеллажей с книгами, заметила, что на одной полке ворочается весьма потрепанная книга. Подошла ближе, и тут она просто выпрыгнула. И прямо ко мне в руки.
Я открыла её, и увидела следующее - она была похожа на Азбуку.
На первой странице красовалась буква "А". Но вместо черточки посередине у неё была нарисована застёгнутая молния. А ниже написано следующее:
"Не всякий, кто начинает, больше всех говорит".
Заинтересовавшись, я присела и продолжила чтение.
На следующей странице сидела пузатая буква "Б" в окружении булочек, блинов и беляшей. А внизу красовалась надпись:
"Беспредел без нужды срочной
Для фигуры вреден очень.
Расползаются бока.
Ох, уж доля не легка."
На следующей странице, как и положено, я ожидала увидеть букву "В", но там на меня подул такой сильный ветер, что я сначала не разобрала героя. Что-то крутилось с такой скоростью, что виден был только силуэт. И похож он был на матрёшку. И только остановившись передохнуть, матрёшка стала похожа на законную хозяйку этой страницы - букву "В".
Надпись гласила:
"Не всегда то, что видишь, является тем ,чем кажется."
На следующей странице, на фоне темного леса, у тропинки стоял дуб. На дубу шлагбаум. Как-то вместе они напомнили мне букву "Г".
Присмотревшись, можно было различить на шлагбауме небольшой листок:
"С Гневом путь предельно страшен,
Волки лютые везде.
Гнев оставьте, он неважен,
Лёгкий путь желай себе."
Я решила, что к волкам я точно не пойду, тем более одна. Гневаться вроде бы не на кого. И смело перелистнула страницу.
Веселый звон наполнил всё пространство.
Деревянная избушечка, у окошка сидит веселая старушка, а перед ней вприпрыжку позвякивают чашечки с блюдцами:
- Добрый , добрый, добрый день!
Дзынь-ле-лень, дзынь-ле-лень.
Улыбаются друзья!
Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля.
Судя по всему именно здесь живет Доброта.
- До свидания, Федора Егоровна! - попрощалась я с хозяйкой.
Она приветливо помахала мне во след.

Продолжение следует...


Рецензии