Художница Любимая моя

         

       Воронеж  1992  год. Октябрь-ноябрь. Молодость.  Пора  любви.  Я  встретил  Девушку.  Она  красивая  и  талантливая. Очень  честная  и  порядочная. Умная,  но  доверчивая. До  меня  ей  мужчина  попался очень  мерзкий и  гадкий. Надеюсь  моим  присутствием  вернуть  Ей  веру в  людей.  Она  умница,  потрясающая  Художница! Фрида  Калло  ей  в  подмётки  не  годится! Искренне  восхищаюсь её  картинами,  стараюсь  вселить в  неё  уверенность.


       Из  Москвы  вожу  ей  проспекты художественных институтов. Два  высших  образования  у  неё  уже  есть.

      Гуляем  в  Первомайском  парке.  Вдруг  на  ковёр  осенних  листьев  падают  пушистые  огромные  шапки  снега. Красотища!!!

      С  ней,  пожалуй,  самые  приятные  и  высокие  отношения  в  моей  жизни  были. Сам  виноват,  что  отдалился. Подумал,  что же я,  мальчик -  зайчик,  последний девственник  России,  не  нагулялся  ещё.  Хотя чуть  чуть  жили  вместе,  у  неё,  об  официальном  узаконивании  отношений  тоже речь  шла…   И  решил  разбавить  ситуацию другими  девушками.  Их  немного  было,  пальцев  одной  руки  хватит  пересчитать. Кобель,  блин.


 
      Художница  очень  скромная,  не  выпячивает  великий  талант.  Благодаря  её  бдительности в  2010  году  несколько  лесных  пожаров  вовремя  потушили.

     Иллюстрирую  эту  миниатюру одной  из  самых  известных  Её  картин! Она  очень  скромная,  не  занимается  саморекламой.  А  Её  Картины  - глубочайшего  смысла и  красоты!



Ходил  от  неё  в  час  ночи с ВАЁВ  через  Чижовку (с  бандюками и привидениями)  на  Пешестрелецкую.  Тож  романтично.  Месяца  три  так  ходил  с  перерывами.  Не  хотел  у  неё  оставаться,  потому  как  с ВАИ  до  института  добираться 2  часа,  а  с Пешестрелецкой  минут  40.


  Ой,  а  как  Она  поёт!  Абсолютный  слух. Восхищаюсь  Ею,  обожаю  Её  искренне. Она  знает,  что  я  болен. Умеет  найти  нужные  слова  утешения.  Всегда  искренне  желаю  Ей  добра и счастья. Не  смею  злоупотреблять Её  вниманием,  звоню Ей  раз в 2  месяца,  а то и реже. Между нами 400  км и стаж знакомства  27  лет!


  Она  мне  говорила:
-  Я  тебя хочУ!

    Никто  мне  больше  этого  не  говорил. 


     Однажды  Она  провожала  меня  на  поезд  с  воронежского  жд  вокзала. Стояла  под  окошком,  у  которого  в  вагоне грустно  сидел  я. Достала  недешёвую  губную  помаду и ею  нарисовала  мне  на  стекле  сердечко.  Незабываемое ощущение  и  впечатление!   Было  ещё  несколько воспоминаний  о  Ней  ,  но  они  слишком  интимны,  чтобы  ими  делиться с  читателями.

  И  есть  у  меня  самые  интимнейшие  волшебные  воспоминания  о  моих  Девушках,  но  вот  этими  я  делиться  не  буду  ни  с  кем.  Ибо  они  самые  драгоценные  в  моей  жизни...


            У  Художницы  я  оказался четвёртым  по  счёту.  Я  к  ней  приезжал  на  машине  в Воронеж.  Шашлыки  мы ели  вкуснейшие. Туфли  я ей  подарил  дорогие. 


        Дальше  о  других.


         Чуть  приоткрою,  впрочем. Это  про другую.  Ей  было  почти 17 лет.  Месяц  до  17. У  неё  никогда  не  было  парня  или  мужчины.  Только  в  школе  нравился  пацан  один,  без отношений. У неё  со  мной  первые  отношения.  Я её  первый  Мужчина.  И  её  венчанного  супруга,  и  моей клавы  в  проекте  ещё   не  было. Она  меня  понимает,   но ей  со  мной  скучно.  Однажды  она  сказала:
-  У  нас  на базаре  новый  грузчик,  и  мне  он  очень  нравится.
         Я  всё  понял  и  отступил.  Я  же учился  в  другом  городе.  Больше  всего    с венчанным супругом  ей  нравился  секс  в  лесу. Как  со  мной  было у неё…  В  лесу  и  на  речке. Но  её  венчанный  супруг  очень  переживал,  что  не  он  у  неё  оказался  первым  мужчиной,  а  я  оказался  им.

    И  у  меня  дома.  Самый  лучший  секс  в  моей  жизни -  с  девственницей.  С  ней. И  первый  поцелуй  её  был  со мной,  тёмным вечером в городском  парке  у  колеса  обозрения.
Она  мне  говорила:
-  Я  за  тобой,  как  за каменой  стеной.  Но мне  с  тобой  скучно…
Да,  моё  занудство  и  заумность   мешали.  У  её  избранника  простое  чувство  юмора,  без  моих  закидонов  и  чёрного…
Я ж  ведь  ей  предлагал  и пожениться,  и  пожить  вместе.  А  она  отвечала:
- Я  ещё  молодая,  я  ещё  техникум  не  кончила.
И  я  когда уезжал в Воронеж,  говорил ей:
-  Мы  свободны.
Я  не  имел  права  вцепляться  в  неё  как  клещ.  Ещё  б  раньше  меня  бросила.

  Много  лет  спустя,  будучи  много  лет  в  венчанном  браке,  Она  мне  написАла:
-  Всё-таки  мы  с  тобой  не  чужИе  люди!

   Мне  очень  приятно  было  это  читать.



     Как-то  Она  меня удивила  очень  невероятно.  Вечером  я  уезжал  в  Воронеж,  к месту  учёбы и  к  ней  пришёл  днём.  Стоял  возле кустов  у  ЕЁ  дОма,  задумался.  Она  сзади  подкралась бесшумно   и  закрыла мне  ладошками  лицо. Правда,  контактную  линзу  в  моём глазу сдвинула.  Я  ради  неё  без  очков  ходил  и  возраст  на 3  года  мой  уменьшил.  Она  напекла  мне  в  дорогу  вкуснейших  вафельных  трубочек  с  кремом.  Свежайшие,  вкуснейшие,  никогда  больше  ни  разу  таких обалденных  не  ел!  Это  стопроцентное  выражение Её  ко  мне  отношения!  Низкий  Ей  поклон  за  такое кулинарное  чудо,  сладкий  шедевр!!!!


   Была  история  ещё.  Она  в  техникуме  за  первое  место  по  дартс   выиграла  путёвку    в  зимний  пионерский  лагерь. И  приехала  она  оттуда  и  рассказала  там  мне, как  там   экспериментировала  -  целовалась  с  мальчишками.  Мне  было  обидно,  но я виду  не  подавал.  Сам  же  говорил  -  свободны…

   Она мне   сказала:
- Я  за  тобой,  как  за  каменной  стеной.  Но  мне  с  тобой  скучно.

  А  много  лет  спустя  венчанная  супруга  мне  сказала:
- Каждую  минуту  не  знаешь,  чтО  ты  выкинешь  в  следующую.

   Это  очень  несправедливое  обвинение.




         Другая на  пять  лет  меня  старше. По очень  бизнес   контракту она в  моём  городке   на  полгода. Долларовая миллионерша. Муж  её  посадил на   восемь   лет  условно. Из  зависти.  Хотя  и  он  тоже  миллионер.  И  жила  она  на  съёмной  квартире с  сожителем,  который  всё  в разъездах.  Погиб  сожитель  внезапно  в  автокатастрофе. И  стал  являться ей  в  той  квартире (не во сне!)  еженощно.  И  ей  нужен  был  мужчина  срочно.  И  я  удачно  и  чудесно  ей  подвернулся.  Видения  бывшего  погибшего  тотчас  прекратились. Благодаря  мне.


          Она  меня  ничему  не учила.  Я  просто  смотрел  на неё и  восхищался,  как  она  радуется  жизни!  Вот  этому  учился.  Машину  хорошо  водить  (на  третьем  году  моего  вождения) благодаря  её  скупым советам.  Мы  много  путешествовали, за   5  месяцев объехали  11  святых  источников и  омылись  в  них.  Было  много  чудес при  этом.  Однажды  ей  в  источнике  в  волосы  вцепилась  ласточка.  Ангел, вероятно.  Она  к  местной  гадалке  ходила,  та  всё  ей  растолковывала.  Она приезжала  ко мне  с Краснодарского  края на  Форде, из-за  судебных  приставов   мы  пересаживались в  мои Жигули  и путешествовали.  Очень  много  светлого  и  позитивного.  Останавливались в  лучших  отелях.  И в её  неподеленной  с  бывшим  супругом  квартире.  Дважды  ездили на Тамбуканское  озеро  (это  как  Мёртвое  море),  мне  после него по  полгода было  гораздо лучше. Сердечно  Ей  благодарен!  Она  меня  к  себе  в  Краснодар  приглашала  переехать. Но  я  интенсивно работал,  а  там  мне  работы  и  клиентуры  не  было…


Я  всегда Её  спрашивал,  моя ли  Она?
А  в  ответ  всегда  слышал:  "СвоЯ  сОбственная!"
Я  хотел бы  мечтать,  считАя за  честь, 
Что  кусОчек  меня в Её  сердце всё ж  есть...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.