Любовь и ревность

На житейских перекрёстках


В этот день автобус не задержался, наоборот, подкатил к стройке ещё засветло. Никто уже не работал. В прокуренных вагончиках тускло горел свет, резались в «козла», в «тыщу». Мужики глушили «бормотуху», закусывали её домашними «тормозками». Начальства не было. К обеду привезли зарплату, и начальство укатило с кассиром. К тому же выдали премию, тут уж совсем грех не выпить, не поспорить до хрипоты обо всём — ценах, парламенте, о личных качествах бригадира...


Чуть стало сереть, захлопали дверцы вагончиков, зазвякали щеколды.В автобусе вразнобой пели, перекрикивали друг друга. А когда минули ухабистую просёлочную дорогу и выскочили на трассу, ведущую в город, вдруг заметили, что в автобусе не все. Не хватало двух каменщиков, молодых строителей.


Уже стемнело. Из-за рощи выплыл янтарный рог, посеребрив заснеженные пашни с сонными деревьями около дороги. Морозило. Окна «Пазика» покрылись наледью.

Бригадир настоял на возвращении. Шутка ли, двое потерялись. А вдруг замёрзнут? Настроение было испорченным. Возвращались назад, роптали. Всю дорогу честили молодёжь в хвост и  гриву.


Всем хотелось скорее домой, в тепло, к своим семьям, и потому рассыпались по стройке дружно, заглядывая на каждый этаж, в каждую комнату.


И вдруг раздалось откуда-то из подвала, душераздирающее: «Братцы! Олежку убили!

Все бросились на крик. Синицын лежал вниз лицом. Волосы на голове слиплись от крови. Кто-то догадался тронуть пульс, ощутить слабое биение...




Отрывок из книги "Я прощаю тебя за всё". Есть на Призрачных мирах и Продамане. ссылка внизу страницы.Нужно войти по ссылке на сайт, и в поисковике забить Модест Майский. Появятся все мои книги.


Рецензии
Да, жизнь такая непредсказуемая! Когда-то, я знала человека, когда работала распрространителем, который рассказал, что он зарубил топором жену и её любовника (своего лучшего друга) прям в постели.

Виктория Балянина   29.01.2020 10:07     Заявить о нарушении
Жуткую историю рассказали, держитесь подальше от таких. А у меня может не заметили стоит в конце приписка, что события и персонажи вымышлены.
Правда в том, что один мужик по пьяне наговорил другому, с которым вместе бухал, какая у него красавица жена, и что он хотел подбить к ней клинья, но ничего не получилось. У этого слушателя взыграла ревность, может что-то еще, или же это был только повод, кто их разберёт, он пришёл домой и начал жестоко лупить жену, которая с утра пораньше пришла домой к сплетнику на разборки. Казалось бы, всё порешили и помирились. А вечером "рогоносец" опять набрался и всё между супругами повторилось. Отделал еще больше. А вообще между мужиками до крови не дошло. Мне кажется что я когда-то на этой истории написал рассказ, а куда его дел не найду. А может из неё получилось то, что вы прочли. Это было так давно.
Успехов

Модест Майский   29.01.2020 18:17   Заявить о нарушении
Благодарю😊 Взаимно☺
Я тогда с книгами по офисам ходила и зашла в какое-то ЖЭУ. Там был только один человек. Я с ним заговорила, а он меня спросил: "Ты меня не боишься"? Когда я сказала "Нет. Почему я должна Вас бояться?" Он рассказал мне эту историю☺

Виктория Балянина   29.01.2020 19:48   Заявить о нарушении