Фамилии не подводят!

Это подтверждает моя переписка с" прозармистами" -прозорливыми людьми! Пришла
 "рецка" на мои- "СЛОва, слова, слова..."от уважаемого Георгия Пашнева. Она достойна быть помещенной в КНИГЕ,( а я готовлю к печати книгу). В ней будет засвидетельствован конкретный факт, сообщенный мне Георгием Пашневым 15.09.2019г.:
- в 70-е годы Красноярское краевое Управление МВД возглавил руководитель по фамилии Грабежов...( я сознательно убрала пояснение, что Грабежов был толковым руководителем). Никто не спорит.Грабители должны быть не глупыми людьми. Иначе, кто ж им так даст? Взять -надо тоже уметь...даже мелкие "несуны" мимо рта не пронесут ни крошки!
 По ходу вспомнился Михаил Жванецкий: "Отлично, Константин!- Спасибо, Георгий!!
( или наоборот).













 Итак , ФАМИЛИИ НЕ ПОДВОДЯТ!Доказательством служит факт,сообщенный мне Г.Пашневым:


Рецензии
Очень интересная миниатюра! 🙂

Михаил Шнапс   17.09.2019 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаил за понимание!Интересно, а чем миниатюра Вас заинтересовала? Как бы её можно было продолжить? Вот пишу сейчас про УЛЫБКУ, подыскиваю подходящие фамилии "улыбчивых". Чем не тема? Даже моя и ваша фамилия- тоже" говорящие"...Выпьем на брудершафт, впереди Новый год!

Эмма Гусева   18.12.2021 15:03   Заявить о нарушении