Под звуки саксофона...

                Я вам спою еще на бис
                Не песнь свою, а жизнь свою…
                Р.Паулс,  А.Вознесенский

Под саксофон приятно вспоминать
И первое к тебе прикосновенье.
И вечности застывшее мгновенье.
И крылья, нас зовущие летать.

Под саксофон уютно погрустить.
Души перебирая нашей струны,
Находит он таинственные руны,
Что в сердце мы сумели сохранить.

Под саксофон так хочется прочесть
Все строки о любви в подлунном мире,
Те, что слились с  частицами  эфира,
И коих никогда не перечесть.

Под саксофон так хочется мечтать
О том, чего, наверное, не будет.
Однако мы надеемся подспудно,
Что наше время повернется вспять…

2019


Рецензии
Прекрасный стих! Мудрый. Почитайте и мой стишок.

Одинокий саксофон

Одинокий саксофон
Сердце грустью гложет…
Он влюблён, и я влюблён!
Одинок я тоже…
Торопливо прохожу, –
Против воли! – мимо:
Зова чувства не щажу
В деловом режиме…
Говорят, души талант
Есть у всех! – Тем паче,
Слышу я, как музыкант
С саксофоном плачут…
Одиночество вдвоём
Разве скрыть им можно? –
С грустью плачут об одном
Оба осторожно:
Отчего любви мотив
Различим порою
Не душой, которой жив,
А душой чужою?..
Почему узнать вперёд
Счастье невозможно? –
Лишь когда оно уйдёт,
Всё понять несложно…
И зачем терпенья нить
Рвётся у любимых
Так легко? – Нельзя простить
Недостатков мнимых?..
Отчего так часто злы
Мы, листая будни?
И в любви так несмелы?
В нелюбви так нудны?..
Одинокий саксофон…
Не бывает сметы
У души! – Кладу, смущён,
Всё ж в футляр монету.
Здесь монета не металл
Межтоварной мены:
За любовь голосовал
Я рублём презренным…
Пусть товаром коммерсант
Дарит соки телу.
О любви пусть музыкант
Скажет пусть умело!
Одинокий саксофон,
Мне пошли удачу!
Безответно я влюблён,
Но о том не плачу…

Алексей Морозов 3   12.02.2020 00:21     Заявить о нарушении