Для меня...

Для меня всегда так много значил
Каждый взгляд его и каждый штрих.
Знала, оглянусь назад - расплачусь:
Вида не подам, хоть ты умри!

Я - весёлая. Со мной он - скучный.
Не ушам я верила - глазам!
Эхо слабо в маленькой конюшне.
То чего и нет, то - пополам!

Был он наподобие медузы,
Тот, кого взяла я "на прицел":
Так ни разу и не дрогнул мускул
На худом, бесчувственном лице.

Присмотрись внимательно, "не парься":
Весь он состоит из "ашдвао",
Чересчур не надувай свой парус:
Вряд ли отзовётся, что мертво!

У него ни сердца, ни сосудов!
А зачем мне организм простой?
Этакое Чудо-Юдо...
Про себя подумала: "Постой!

Одержать победу будет трудно -
Хоть без позвонка - но существо,
У кого лишь щупальца - не руки!
А нужна ль тебе его любовь?..."

И, когда мой гнев сошёл на милость,
Глянув снисходительно вослед,
Я ему тихонько уронила:
"С Богом, ни о чём не сожалей!"

Художник Raffaella Blanc


Рецензии