Уйти из жизни незамеченным

Герой этой миниатюры слишком много знал…


   Он шёл по аллее и раздумывал:
   Я достиг многого, не высот конечно, больше было падений и невзгод разных. Я не карабкался вверх, чтобы чего-то достичь, какого-то запределья своих возможностей, тонкостей бытия не познавал. Просто был в этом мире, присутствовал, так сказать.
   Я засвидетельствовал многие факты в жизни обычных людей и пришёл к выводу, что они уже почти не люди. Эти Существа находятся в переходе между древним миром со старой самобытной (в этом её и прелесть заключалась) энергией и новой, пока мало изученной людьми, но очень богатой своими возможностями ультраэнергией. Человечество находилось в смятении от того, что перед ними возник огромный выбор разнообразных возможностей, одни говорили: «надо жить по старинке, нам новое чуждо, гнать его надо» и продолжали жить старыми понятиями и привычками; другие говорили: «какая бы опасность за этим всем ни стояла, всё новое притягательно до нельзя, нужно мобилизовать силы и идти вперёд, развивать свои способности».
   Все люди как люди, со своими желаниями и потребностями, как им это запретить. И я в этом мире не последний и уж тем более не первый. Но пришло время забыть о своих бедах, поражениях и достижениях, пришло время уходить из этого мира. Достижение недосягаемости возымело верх, меня больше ничто здесь не держит. Я познал, что такое любовь и ненависть, добро и зло. Эта аллея - ворота в мир запределья, непознанного пространства, в котором не нужны эмоции. У меня нет никакого груза за плечами, я могу покинуть мир в любую секунду, ничто меня уже здесь не держит.
   Герой наклонился и протянул руку к асфальтовой дороже на которой стоял. Кисть правой руки подвинула неприметный маленький камешек. Пелена картины перед его глазами содралась, как срывают плёнку с дисплея нового телефона, как фату с глаз невесты, следующий его шаг был сделан уже в другой реальности.
   - Ну, вот и всё! Прощай этот старый мир, наполненный грёзами, надеждами, болью и радостью. Я ухожу в Запределье, больше меня здесь никто не увидит.
   Его силуэт покачнулся и скрылся в дымке.


Рецензии