Ворона

   
Если рука тянет к греху,
Руби без пощады ее.
Как же рубить и кромсать я могу,
То, что уже твое?

И где же душу мою отыскать,
Чтоб возложить на алтарь?
Я и ее успела отдать,
Тому, кто мой бог и царь!

Нищая, грешная без ничего,
Осталась в ночной темноте.
Богатства мои, все у него,
А он на высокой горе.

Как же увидеть, то чем дорожу?
Узнать, среди тысячи лиц?
Как же взлететь? Бога я попрошу,
Оставить меня среди птиц.

Пусть и не ласточкой, ни журавлем,
Черная буду ворона.
Все залечу раны в сердце твоём,
Добравшись до милого трона.

Что же молчит и не встречает?
Не нравятся черные перья мои?
Все я отдала он и не знает,
Что испытала я на пути.

Темнеет уж небо за мной наблюдая,
Как за окном птицей тоскую,
Он и не знает, ее обнимая
Красивую милую, но другую.


                13 марта 2002г


Рецензии