Пленница часть I

Это произошло совершенно неожиданно. Симпатичная, стройная, лет двадцать пяти, девушка со звучным именем Елена, с большими выразительными глазами почувствовала только жесткую, смоченную хлороформом тряпку, прижатую к ее лицу, как все провалилось в тонущую бездну под нарастающий грохот в ушах. Затем мрак без сознания сменился ужасом нахождения в незнакомом, запертом на ключ, помещении, появлением чужого молодого мужчины, назвавшегося Андреем, с приятной внешностью, чуть постарше ее, но повергшего девушку в полное отчаяние своим объяснением случившегося. Она похищена, будет находиться на этой загородной даче, и в течение семи дней будет выполнять все желания своего похитителя. Его желания… А для других она…. она просто пропала на это время.
Но она даже не могла представить себе, что эти дни окажутся такими…



Елена стояла навытяжку, как велел ей Андрей, посредине комнаты в доме и щурилась от яркого света, падавшего ей в глаза. Поначалу она попыталась воспротивиться этому странному распоряжению своего похитителя, но, обдумав свое положение, решила подчиниться. Ведь она - хрупкая, беззащитная, молодая девушка находится наедине с сильным мужчиной, вдали от города, в комнате с запертыми дверями! Ее сердце тревожно билось, лицо побелело, и даже на глазах выступили слезы. Но она быстро взяла себя в руки и решила, что главное, - не сопротивляться и не злить мужчину.
И вот теперь она, закусив губу, чтобы не расплакаться навзрыд, стоит «по стойке смирно» под его пристальным взглядом. Настольная лампа была повернута так, что Андрей, расположившись в широком кресле, оставался в тени, а девушка была, перед ним как на ладони. Он внимательно рассматривал ее с ног до головы, как будто видел впервые. И от этого унизительного осмотра у Анны защемило под ложечкой, а в груди появилось противное тянущееся чувство. Никогда она еще не стола с руками, вытянутыми по швам и приподнятым подбородком!



- Сегодня мы впервые наедине, - донесся до нее голос мужчины, - и я рассматриваю этот вечер как первый шаг для установления более близких отношений. Я говорю, - близких, - поскольку изредка намерен развлекаться с тобой.
И заметив, как вздрогнула молодая женщина, добавил:
-Ты не маленькая девочка и, понимаешь, что ты интересна мне не только как пленница, но и как женщина.
А затем, уже в прежнем тоне, продолжил:
- Вероятно, наши близкие отношения наступят не сразу, - я не сторонник поспешных действий, - и сегодня я хотел бы поставить программу-минимум, просто ознакомиться с одним предметом, являющимся наиглавнейшим при близости. С предметом, с которым мне предстоит соприкоснуться вплотную и, быть может, даже установить самый тесный контакт. В прямом и переносном смысле.
Андрей чуть-чуть помедлил, как бы проверяя, дошел ли до Анны за его сарказмом истинный смысл сказанного. И, в самом деле, когда девушка поняла, про что он говорил, у нее на коже поползли мурашки! И все это было сказано таким дерзкими словами, да еще таким будничным тоном!
- Уверен, что ты догадалась с каким? – подтвердил он ее догадку, - Да, да… Совершенно верно - с твоим телом.
Он резко поднялся и стремительно направился к девушке. Елена вся внутренне сжалась в предчувствии страшного и унизительного для нее продолжения, и невольно зажмурила глаза. Но, она ошиблась.



Андрей встал, чтобы зажечь себе сигарету и налить себе немного вина. До нее из-за спины вновь донесся его спокойный голос:
- Ты будешь хорошей девочкой, не так ли? Мне не придется делать тебе больно? Я хочу, чтобы ты подтвердила, что ты послушная пленница, и что я могу сделать с тобой все, что хочу! Я не слышу!
Андрей повысил голос, не давая девушке опомниться. Его рука захватила волосы Анны и резко запрокинула ее голову назад.
- Да, - пролепетала девушка.
- Громче! – повторил Андрей, - я сказал – громче! И смотреть мне в глаза!
И он еще сильнее дернул Анну за волосы.
- Да, да!.. Можете, - взмолилась девушка. «
-Вот теперь – слышу, - усмехнулся Андрей. Он отпустил волосы Анны и снова сел в кресло, заложив ногу на ногу. Некоторое время он молчал, попыхивая сигаретой и продолжая рассматривать девушку. Наконец, он снова спокойно заговорил:
-Эта встреча не сулит получение наслаждения, скорее ее можно рассматривать как экскурсионную или, еще лучше сказать - разведывательную. Мне, конечно, неловко проводить эту разведку, скажем так, боем, поскольку я мужчина, а ты женщина, но за меня ведь это никто не сделает. Ты согласна со мной? - и, не давая ответить, снова прикрикнул: - Опять, не слышу! Отвечать мне быстро! И стоять навытяжку!


Елена была так ошеломлена, что поспешно закивала головой. Андрей слащаво улыбнулся. Это девочка будет хорошей ученицей, замечательным дрессированным котенком! Но не стоит торопиться, она никуда не денется и с ней можно будет весело провести время! Ведь впереди еще целых шесть дней! А, быть может, удовольствие можно будет еще и продлить… Андрей неторопливо поднялся и, отпив немного вина, обошел стоявшую перед ним навытяжку, девушку.
- К тому же ты весьма привлекательна и недурна собой, - дал он оценку ее женским прелестям. - Я успел оценить твою фигуру, бюст, посмотреть на тебя сзади, спереди. Правда, твои достоинства запрятаны под одежду, но я думаю, эту маленькую проблемку мы вскоре снимем. Совместными то усилиями. И, как я уже сказал, в прямом и переносном смысле.
Андрей вновь хищно улыбнулся и вновь обошел девушку, пожирая раздевающим взглядом ее тело со всех сторон.
- Я тебя физически совершенно не знаю, – философски продолжил он, - и твое тело для меня новый неизведанный объект. К сожалению, у меня нет инструкции по его эксплуатации, поэтому я буду изучать его постепенно. Медленно… Есть множество известных науке способов познания. Например, - вербальные, - я разговариваю и смотрю твою реакцию.





Андрей взял девушку за подбородок и довольно сильно сжал его, заставив Анну встретиться с его жадным, проникающим взглядом.
- Визуальные – продолжил он, - я осматриваю и делаю некоторые выводы, вот как сейчас – заглядывая тебе за ворот платья и созерцая твои груди в бюстгальтере, и, наконец, тактильные – я прикасаюсь, трогаю и опять таки смотрю твою реакцию.
Рука Андрею медленно поползла по напряженной спине девушки, чуть-чуть задержалась на талии и продолжила путь уже по ее ягодицам, затянутым в облегающее платье. Рука мужчины нарочно прошлась по их разделению, заставив девушку чуть ли не задохнуться от унижения.
- То есть, - продолжал Андрей, - это будет серия осмотров, ощупываний, чтобы понять, где и какой «рычажок» надо нажать. Знаешь, мне пришел на ум одна аналогия. Маленькому мальчику подарили новую игрушку. Он распечатывает коробку и долго вертит непонятный подарок в руках, не зная, как с ней можно поиграть. Но потом он найдет ключик, игрушка заведется, и малыш будет вне себя от счастья! Он будет так рад новому развлечению!
Говоря это, Андрей, казалось, по-настоящему представил себя тем самым малышом. Он весело рассмеялся и даже крутанулся на полу. Но Анне было не до смеха. Наоборот, чем свободнее вел себя Андрей, тем тоскливее становилось у нее на душе от сознания, в какую историю она попала, и что ей еще предстоит вынести.





Андрей внезапно снова стал суровым и безжалостным. Жестко чеканя слова, он продолжил свой монолог:
- Ты – моя игрушка. Запомни это! Я также собираюсь с тобой развлекаться и играть в разные игры. Но наши игры будут посерьезнее! Пикантные и весьма эротичные… - он слащаво улыбнулся и даже прикрыл глаза, - например, наказания, медицинские осмотры, аресты.... А быть может даже допросы и … пытки? – зловещим шепотом произнес он, близко наклонившись к самому уху девушки, и заставив ее задрожать от страха.
В самом деле, Анне показалось, что она сейчас упадет в обморок. Но голос Андрей вновь звенел.
- И, как ты понимаешь, - торжествующе продолжил он свою речь, - знание твоего тела, его строения, особенностей расположения и формы некоторых округлостей и углублений в этих играх мне крайне необходимо.
Андрей снова был в своем амплуа. Он наслаждался властью над беззащитной девушкой, предвкушая интересные развлечения и возможность реализовать свои фантазии. Что в такой ситуации ему немного не поиронизировать!


Затем Андрей снова сел в кресло.
- Раздевайся, – жестко скомандовал он, - до гола!
Как удар хлыстом, отозвались его слова в голове Анны. Нет, она уже давно потеряла девственность, была в близости со многими мужчинами, но еще никто и никогда не заставлял ее, вот просто так, на виду раздеваться. Всегда были предварительные ласки, комплименты, знаки внимания… Иногда легкое, расслабляющее вино… И лишь потом, как правило, потушив свет, она ложилась в постель с мужчиной. А здесь… Она должна сама снять с себя всю одежду, и не для занятий любовью, а для постыдного и унизительно осмотра! Осмотра … экскурсии! По ее телу!
Елена не могла найти способа предотвратить эту унизительную процедуру.




Этот мужчина безжалостен и обязательно добьется реализации его фантазий! Хоть умоляй его! Умоляй? Анне пришла в голову мысль обратиться к великодушию мужчины, попросить его отпустить ее и позорить. У нее даже промелькнула мысль, что в таких случаях, встают на колени, но это было выше ее сил. Ее гордость не позволит ей этого сделать ни при каких обстоятельствах! Она просто попросит. Она убедит его. Он не сможет ей отказать! Елена уже открыла рот, но не успела ничего произнести. Раздался телефонный звонок. Андрей взял трубку и долго разговаривал по сотовому. И лишь, потом, повернувшись к Анне, сказал, что у него дела и их знакомство продолжится на следующий день. Этот звонок был в тот день спасительным для Анны.
Но она понимала, что это только отсрочка ее испытаний…


Рецензии