Я верю неизмЕнно- ЛУЧше ЗемлИ НЕТ РАя во ВселЕнной

РАЙ ЗемнОй -  мне родной, а в небЕсные мне - НЕТу Веры

 На ФОТО - РАЙские КУЩИ Донца

                Милый ДОН под бугрОм
                и РаздОрская наша станИца;
                Милый ДОМ, ТЫ с ведрОм -
                МНЕ уж СЕМЬдесят ЛЕТ - часто снится!

                РАЙ ЗемнОй - ЗДЕСЬ со мной -
                КРАЩе МАРСа, ПлутОна, ВенЕры
                РАЙ ЗемнОй -  мне родн ой -
                а в небЕсные мне - НЕТу ВНОы!

КРАЩе ЗемлИ НЕТ РАя во ВселЕнной - я верю в ЭТО неизмЕнно

КРАшЩе ЗемлИ НЕТ РАя во ВселЕнной - я верю в ЭТО неизмЕнно

ЛУЧше ЗемлИ НЕТ РАя во ВселЕнной - я верю в ЭТО неизмЕнно

     И ЗРЯ ВСЕ говоят мне непремЕнно -
     как и разУМные не Очень (в пРОЧем) кУрочки в пельмЕнной:
    ""- ЦАРство небЕсное еМУ (иль ЕЙ) -
        средь РАЙских ФИГовых кущЕй -
         в венкЕ олИвковых ветвЕй!""

     Ну ж иусть уж кУрочки в пельмЕнной
     (в виде начИночки в пельмЕнях!) -
   не знают ни чеГО про НЕБо
    (ЧТО ТЫ ЗНАешь про СОНЦе,
     (ЧТО ТЫ ЗНАешь про НЕБо -
    Если в ШАХТе ты НЕ Был,
    Если в НЕБе ты  НЕ Был!?),

        но ж вы-то - ВСЁ ЗНАете - про ВСЁ,
        да ж (тем бОлее) - про НЕбо:

            ""- Милый мой - СКИС винОм,
               с неба блЕщут голОдные ЗВЁЗДы;
                БЛУДный ДОМ - за углОм, -
                да в НЁМ блЕщут голОдные пь ЁЗДы; ,
                да в НЁМ блЕщут холОдные пь ЁЗДы;...""

    ВСЕ знают - что Гагарин, Титов, Терешкова с Николаевым и бкз -
    ни фигА НЕ наШЛМ - ни в Небе, ни на Небе, ни ЗА Небом -
 а тОЛЬко ПОЖ Небом - на ЗемлЕ -
 ВОВсе НЕ ГРЕХной и  НЕ ГРЕШной -
  в самой приятной доброй, прелестной, прекрасной!


      Милый ДОН под бугрОм
      и РаздОрская наша станИца;
      Милый ДОМ, ТЫ с ведрОм -
    МНЕ уж СЕМЬдесят ЛЕТ - часто снится!

              А ж ДонЕц, да ж ДонЕц -
              что РазДОРам дал Имечко Это
              НЕ пьенЕц - как юнЕц -
              МНЕ прекраснг зимОю и ЛЕТом!

        РАЙ ЗемнОй - ЗДЕСЬ со мной -
        КРАЩе МАРСа, ПлутОна, ВенЕры
        РАЙ ЗемнОй -  мне родн ой -
         а в небЕсные мне - НЕТу ВНОы!


                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  12.09.2019-го -   
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии