Язык юмора доступный всем 25

1
Сладкоежка Вилли побывал на вечеринке, где объелся всякими вкусностями и, не будучи в состоянии больше ничего съесть, собрался уходить.
- Не хочешь ли ещё чего-нибудь? – спросила хозяйка.
- Нет, благодарю, - ответил Вилли, - Я всем переполнен.
- Тогда положи немного фруктов и печенюшек в карманы, чтоб не проголодаться по пути домой, - улыбнулась она.
- Нет, спасибо, они переполнены тоже.

2
Маленькая девочка, которой было разрешено побыть вечером со взрослыми, наконец, зевая, спросила:
- Мамочка, могу я пойти спать? Я устала от этой ночной жизни.

3
Мальчик заглянул на кухню, где сидел его отец с другом.
- Ну, маленький человек, - сказал гость, - на что ты пришёл посмотреть?
- Папа сказал мне, что вы – человек – сделавший себя, и мне захотелось увидеть насколько это вам удалось.
- Так и есть, - улыбнулся довольный гость, будучи очень непривлекателен и толст.
- Но что помешало вам сделать себя получше?

4
Маленькой Джейн, которую навестила её бабушка, мама сказала, укладывая спать:
- Не забудь, дорогая, в молитве перед сном попросить за бабушку, чтобы боженька позволил ей жить ещё долго-долго.
- О, она и так слишком стара, - ответила Джейн, - Я лучше помолюсь боженьке, чтобы он сделал её моложе.

5
Мама:
- От кого ты услышал это плохое слово?
Томми:
- От Санта-Клауса, мам.
- От Санта-Клауса?
- Да, ма, когда он, уходя в темноте из моей спальни на Рождество, уронил себе на ногу стул.


Рецензии
Добрая маленькая Джейн!)

Татьяна Васса   23.06.2020 10:20     Заявить о нарушении
Да уж) Креативно подошла.

Ааабэлла   23.06.2020 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.