Фабрика мертвецов

Мне чужды ваши песнопенья,
Под вой летящих в мир снарядов,
Всё рвущих, что на встречу попадётся,
До той поры, где пустота пасётся.

*
Умолкла фабрика, станки,
Не ходит между ними Смерть.
Здесь даже пепла нет, - пустырь,
Суглинок глинистых теней.

Дыра! - черна она, как мирозданья мгла,
Свистит в свисток - прошли те времена,
Когда всё сыто, пьяно, на игле,
Всё нравилось, тогда во сне.

*
Я хохочу, от хохота сгораю,
Задвинул в тёмный угол шкаф.
Я, вас, сердечно уверяю,
Печаль сия, рождает страх.

*
Я рад, что есть картошка, хлеб,
И квас ядрён на имбире,
И печка греет на убой!
И жинка верная со мной.

Немного уж осталось лет,
Стоим над пропастью одной ногой.
Не трусим, ждём подружку Смерть,
Пускай идёт, ...смелей.

*
Я выглянул в окно,
Тут мёртвая зима давно.
Не нужно мне горошка,
Готов уйти в лукошко.   

15.09.2019


"Брошенный завод. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии