Девичье любопытство. На конкурсНет. Нет... Да

Больница. Поздняя ночь. Дежурный врач Сухотёплов, главный «Дон Жуан» больницы, в ординаторской соблазняет молоденькую медсестру Земляникину.
- Танюшенька! Миленькая! Я влюбился в тебя с первого взгляда! ( Ну, расстегнём немножко халатик. Вот, так!) Жемчужинка моя! Твои голубые глаза сразу покорили меня! Я утонул в них! ( Как, наверное, сковывает спинку лифчик? Вот мы его ослабим! И дышать легче стало! Правда!) Солнышко моё! Я после первой нашей встречи три ночи не мог уснуть! Твой образ стоял перед моими глазами! ( Какие ажурные у тебя трусики! Просто прелесть!) Танюша! Мы укрепим нашу дружбу чем-то серьёзным?
- НЕТ!!!
- Милая моя! Я хочу передать тебе всю энергию моей любви!
- НЕТ!!!
- Танюшенька! А на твоём месте мог бы быть и я! Да, я мог бы быть женщиной! И более сговорчивой!
- Не поняла!
- Милая моя! А знаешь ли ты один удивительный медицинский факт?
- Какой?
 - У каждого мужчины есть … влагалище!
- Шутите?
- Ничуть! Человек на ранней стадии эмбрионального развития не имеет пола. Половые различия у зародышей формируются с восьминедельного возраста из первичного протооргана, который может легко принять черты как мужской, так и женской физиологии. Именно по этой причине у всех мужчин есть след от нераскрывшегося влагалища. У эмбрионов мужского пола остаётся небольшой шрам, лучше всего заметный на мошонке. Ну, что? Посмотрим на шрамик?
- ДА!!!
- Ну, вот и отлично, зайка моя!

P.S. Раздел "эротика".


Рецензии
Удачи в конкурсе!

Любовь Кирсанова   23.09.2019 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.