Про Русский Язык

О, Слово Русское, Святое!
Для лучших Будущих Времён
Глагол Ты, Жизнь и Просвещенье.
                Ф.И.Тютчев

В Русском языке есть буквы и звуки . Звук это продолжение  буквы. Так буквы влияют на мир. Буквы складываются в слова. Слова тоже влияют на мир, через речь.
Жизнь-высочайшее слово, его её  отец слово- Любовь.
Когда Вас спросят, кто Вы? Вы можете сказать правду- я часть жизни.
До сих пор на вопрос- кто я? Брахманы в индии отвечают я- ДЖИВА(Жизнь);;;  — Атма(частичка)  ;;;; . Дживатма- истинное Я , человека в индуизме.
А мать жизни  Природа. В Русском языке есть Бог. Имя ему РА. А проявлен он во ВНИМАНИЕ. От того глаз внутри треугольника. Расскажу я Вам сказку о ВНИМАНИЕ.

Жило-было ВНИМАНИЕ. У него родились детки ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ВЕРНОСТЬ.
ВЕРНОСТЬ взяла себе в мужья РАЗВИТИЕ. А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ женился на ЛЮБВИ.
И вот ВЕРНОСТЬ принесла РАЗВИТИЮ сына  — РАЗУМ.
А у ЛЮБВИ с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ родилась дочка — ЧУДО.
ЧУДО и РАЗУМ подросли и воссоединились, породив — СОЗНАНИЕ.
СОЗНАНИЕ пришло к своему деду ВНИМАНИЮ. И дед подарил СОЗНАНИЮ подарок ОСОЗНАННОСТЬ. С тех пор как СОЗНАНИЕ получило ОСОЗНАННОСТЬ, у него появилась РАДОСТЬ от ЖИЗНИ. Так и Вы, детки мои, если хотите РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, будьте ОСОЗНАННЫ.

Каждый из нас обладает СОЗНАНИЕМ. СОЗНАНИЕ есть начало и конец любого РОЖДЕНИЯ.
Родившись мы слышим звуки, видим буквы и начинаем запоминать. Если не будет памяти , то не будет нас.
У жизни есть ПРАВИЛО- Любовь. И звук жизни ОМ. На то раньше существовала буквица ОМ - ; .
И есть у жизни ПРАВИЛА.
1. Сохрани жизнь.
2. Бери только своё.
3. Будь ЧЕСТен.
4. Соединяйся лишь по обоюдной ЛЮБВИ неся полную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за это деяние, дабы не стало оно ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕМ.
5. Не доверяй жизнь сущностям её  отнимающим.
6. Трать Время и Внимание лишь на пользу семье и народу.


Рецензии