Моя жизнь без взаимной любви

В жизни моей почему-то всегда получается, что, когда у меня появляются друзья, я влюбляюсь и от этого потом страдаю. Все мои родственники всегда убеждают меня, что это всё не для меня., что это не моё, и я должна смириться со своей такой тяжёлой судьбой и не пытаться добиться невозможного. Но ответьте мне, пожалуйста, как можно отказаться от всего этого, от своих сильных чувств, когда ты не перестаёшь чувствовать, как не проходят эти сильные желания и чувства просто любить и быть любимой? Тебя всё чаще и чаще охватывает страсть, и ты сама уже не знаешь, как справиться со своими чувствами и эмоциями. Ты всё прекрасно понимаешь, что это всё, скорее всего, не для тебя и мне самой будет тяжело всего этого добиться. Только вот каким образом можно избавиться от этих всех страстных мыслей, которые, конечно же, никогда не идут мне на пользу? Я уже становлюсь заложницей всего этого и не знаю, не понимаю, как выбраться.

Мне не раз многие люди говорили, что надо попробовать себя найти в чём-то другом, заняться какими-то своими делами, придумать увлечения, только почему-то мой сложный характер и моя невыносимая сущность не позволяют никак этого сделать. Несмотря на свою такую тяжёлую сложную судьбу и жизнь, мне всегда хочется идти всему наперекор и делать всё наоборот, даже если после всего предпринятого я, бывает, часто жалею о своих поступках, но всё равно, увы, ничего не могу поделать. Только из-за всего этого я никогда себе и своим родным никакого покоя не даю.

Я не знаю, как себя изменить, хотя я изо всех сил стараюсь смириться со своей судьбой и пытаюсь отказаться от всего того, что мне в этой жизни не дано свыше. Стоит только появиться в моей жизни молодому человеку, я начинаю терять голову. Я очень часто в таких ситуациях забываю, в каком положении я нахожусь. Мне всегда хочется всё изменить, чтобы я, наконец, могла добиться всего, чего мне так в жизни не хватает: внимания к себе, взаимной любви и мужской ласки. Только всегда все мои родственники и подружки твердят, что для этого надо предпринимать очень много усилий, а у меня нет возможности и желания.

Всё равно, как бы там ни было, меня почему-то никогда не оставляют мысли такого плана. Я продолжаю в своих мыслях и мечтах думать и хотеть этого. Мне очень тяжело, что со мною рядом нет таких людей, которые бы меня действительно поняли и могли бы поддержать. В итоге получается, я всегда остаюсь один на один с собою, со своими мыслями и несбыточными желаниями, а самое главное, я всегда остаюсь со своей безответной любовью.
Но я не перестаю верить и надеяться, что всё-таки моя жизнь когда-нибудь изменится.


Рецензии