Реплика

Фото из интернета

"Товарищ Соловьев буквально в штаны наделал от восторга, сообщая, что Навальный навсегда покинул Россию.
Кто ж теперь о его благополучии будет рассказывать?

Яков Задонский   15.09.2019 08:19"   

Не согласна я с этим автором. Есть ли в России спецслужбы которым не трудно найти предлог для лишения Навального  российского гражданства? Есть! И что же им мешает? Неужели та информация которой  они владеют не достаточна?

Полагаю, что, вольно или невольно, Навальный работает на Россию, а оплачивают его службу зарубежные хозяева. Ведь благодаря ему и подобным - Россия держит под контролем ситуацию и не даёт ей развития. Весь пар уходит в свисток.

Зато мне понравилось дополнение к моей реплике:

"Я бы под его фотографией с фингалом написал что-нить ободрительное...
например армейскую команду

ДЕЛАЙ КАК Я...!!!
)))

Павел Маслобойников   15.09.2019 14:01"


Рецензии