Из удалённых комментариев на сайте ПЗД

Отчего удалили мой комментарий, Елена? За него кто-то уже поставил один плюс, значит интересно было из моего видео узнать факты жизни Евгения Евтушенко. О них рассказывает со цены в ЦДЛ на гражданской панихиде (в том числе о «Бабьем Яре» и о присутствии Е.А. Евтушенко на похоронах Хрущева) известный российский политик С. Степашин, В. Смехов также делится своими воспоминаниями, особенно касающимися театральной жизни и причастности к ней Е. Евтушенко. Вряд ли полное выступление этих деятелей можно нагуглить в сети, я сняла это непосредственно в ЦДЛ и на кладбище в Переделкино.
Ну да, если дана команда мочить меня и не пропускать мои комментарии для вытеснения меня с сайта, могу уйти немедленно, не дожидаясь окончания церемонии награждения по результатам конкурса переводов «Москва-Варна». Будет вам спокойнее и веселее без меня.
Можете удалять и это сообщение.
Я найду где опубликовать свои посты.



15.09.2019


Рецензии
Итоги конкурса переводов с болгарского "Москва-Варна" на сайте ПЗД: http://pisateli-za-dobro.com/articles/638-itogi-2-go-finalnogo-tura-konkursa-perevodov-moskva-varna.html

Наталья Иванова 2   23.09.2019 15:54     Заявить о нарушении