К звёздам

               
Нам звёздное небо, как крыша над домом.
Отсутствие неба, чревато синдромом.
Мечта человечества - звёзды достать,
А кто не мечтает, не  сможет летать!


Рецензии
Я полностью с тобой,Миша,согласен.Это Рубанов с ул.Мира.Я сейчас в отпуске.Дома.Как жизнь? Как Лена?

Владимир Рубанов   17.09.2019 02:17     Заявить о нарушении
Да, Володя, я тебя помню. Помню наши совместные встречи на днях рождения и праздников.
Живем с 2002 г. в Израиле, рядом с семьёй сына. Растим внука. Всё нормально. Лена побаливает,но держит хвост пистолетом. Занялась рисованием.Не плохо получается. О нашей жизни больше узнаешь, прочитав мои стихи на Проза.Ру или Стихи.Ру.
Как у тебя жизнь проходит? Привет Ольге Мосалович. Лена с ней общается.Пока.

Михаил Тылькин   18.09.2019 21:34   Заявить о нарушении
Да, вот ещё, что хотел добавить, всех моих"Эпосов" читать долго, рекомендую два, чтобы полнее узнать о нашей жизни.Это- "Баллада о сыне" и "Беларусь".
Если желаешь. Всего хорошего.

Михаил Тылькин   18.09.2019 21:44   Заявить о нарушении
Миша,рад,что получил ответ на свое письмо.Я напишу на личную почту,а потом и в творчество твое загляну.

Владимир Рубанов   18.09.2019 22:30   Заявить о нарушении