Детка П. Иванова и немного о Бубновском

И нк начав еще. уже успела понять, что Бубновский, хоть он и профессор теперь, главным в этой истории не может быть абсолютно никак. Речь-то снова коснется одной из моих бабушек прежде всего.И в этой истории  о той, что из животноводов оказалась.
Она прожила немало.И ушла из жизни, достигнув вполне преклонного возравта в 97 лет.До последнего она жила с мыслью, что        представляет огромный интерес для ученых-гернонтологов и           им   подобных.И даже огорчалась, что они к ее уникальному случаю долгожительства так преступно равнодушны оказались. Это она сама явно не читала даже о случаях жизни многих даже сильно за срок в 100 лет. А таких в истории набралось совсем немало.И не только в Японии, что уже стало всем привычно, но даже и в Европе тоже.Теперь, изредка натыкаясь на множество ее записок, которые чтению   почти не подаются по причине полной из неразборчивости в целом. Я встречаю много упоминаний, что она сама себя считала поистине уникальным случаем в обычной жизни.

И за эту жизнь она цеплялась страстно. И только уже в  самом ее конце, она позволила  некоторой слабине взять над собой верх. Но только уже накануне смерти она ползла на коленях по коридору в кухню, где должна была неппременно сама         себя чаем обслужить. Выглядело со стороны это ужасно страшно.Но вмешиваться в это   ползание я не имела абсолютно никакого права.Потому что это была ее борьба за жизнь.И она ее проигрывать никак не собиралась никому.

Впервые подобный способ сохранения и продления настиг ее в одно из лет, когда мы еще  только снимали дачу в деревне Артемьево. что     рядом с Юелыми Столбами.Там  мама, тогда еще не страдающая серьезнейшим и   разрушающим выпадением женского органа внизу тела. обеспечила с утра  для ритуала ведро с колодезной водой для омовения.П,оставила его у заборчика с соседом.Ранним же утром, по росе, бабушка абсолютно  без малейшегго подобия одежды на теле, подошла у этому забору и обрушила на себя      содержимое того ведра.При этом только   стоял за тем забором хозяин соседского дома и с огромным изумлением и восторгом в щель в малине пытался подсмотреть за отважной амазонкой с  ведром воды.Это продолжалось до конца     дачного сезона.На осень у бабушки уже было подготовлено планов..Громадье.

Она сама уже решила абсолютно твердо. Что это оздоровление ей нужно непременно продолжать и на территории города...Она уже и график для себя   составила детальный.Она выходит..Голая. К ограде у Детского сада рядом.И обливается там той      водой, что дочь уже должна налить и отнести на место омовения немного раньше. А после омовения она ходит босиком вокруг территории этого сада.Для здоровья невероятно ценно.
 С огромным трудом маме удалось ее уверить. Что окатиться таким образом   водой наша общественость ей позволит.. Всего лишь лжин  только раз. А уже следующее подобное свое омовение ей предстоит   производить. В психушке. Куда ее всенепрменно соседи отвезут.Пришлось  срочно идти на попятный. В процедуре оздоровления.И пришла бабушка сама с собой  вот к  какому компромиссу небывалому.Она вынуждена  была   согласиться окатываться в ванне.Только уж            непременно чтоб из ведра, а не из душа.Это ложилось на плечи дочери.

Зато потом.Она поднимается пешком и бостком  по лестнице в доме до 9 этажа и потом обратно.И будет это ей заменой     ежеутреннему контакту с сырой землей на улице.И много лет потом    подряд.Она будила бомжей на лестнице в подъезде, когда почти голая совсем поднималась мимо их ночевок у батарей.До 9 этажа. А потом обратно. Что  при этом думали бомжи.Науке осталось неизвестным. Зато в программу оздоровления вскоре       вошло         другое новое достижение оздоровительной науки.Она освоила. виброгимнатику для   своего здоровья.Ох.  как она всячески старалась и          нас научить технике совсем несложной серии движений пятками.
Но. раз  мы так дурно заботились о своем здоровье. Она всячески пыталась научить этому оздоровлению каждого встречного в этот день ею пешехода.

Теперь вот и мама моя тоже успела спохватиться.И тоже качается на пятках на прогулках с о своей маленькой собачкой.Только она уже никого не учит.Хотя если кто-то спрашивает об этом.Рассказывает с огромным удовольствием

Теперь совсем немного о Бубновском.Это долго я вынуждена была вместе с  мамой смотреть по телевизору, как он  издевается над больными со всей страны.И учит их. Ходить. совсем без всякой боли. Да и какая там могла еще остаться боль после      системы его жестоких упражнений? Мама и Сына моего упросила затоварить нас книжками с методами его оздоровления. А так как это происходило в те годы, когда во мне самой сильно теплилась надежда, что я еще опять смогу ходить, как прежде.То я старалась в это свято верить.

Так в итоге я даже сама осмелилась написать письмо на адрес этого профессора Бубновского.Поверьте, мне очень ходить.Хотелось.

Только в этом письме  своем я забыла совсем нажать кнопочку "уведомление о доставке".И уже тоже много теперь лет.Мне абсолютно неизвестно.Получил ли профессор Бубновский то мое письмо с мольбой об исцелении через  боль.Или так оно все еще и путешетвует гд-то в интернете без доставки.Но уж никакого ответа от этого профессора Бубновского я однозначно так и не получила никогда.


Рецензии