Пережить бы изобилие. Святая воля к принуждению

Войны и революции, голода и разрухи -- пережили! Ещё бы пережить изобилие - и тогда начнём жить нормально
====================================================


Если обратиться к религиозным откровениям про всемерные любовь и добро между людьми, то,спрашивается -- как относиться к необходимости никем и никогда не исключаемых проявлений вражды (антагонизма) и тому подобного зла?
Бороться с врагами или пусть себе мирно уживаются вместе со всеми мирянами?
Таким образом -- либо любовь и добро существуют сами по себе, лишь бы неустанно о них молиться. Либо они исходят из постоянных схваток с непременной победой любви и добра прежде всего из чисто физической борьбы между добром (с любовью) и злом (с враждой).

Например, не было бы добра с любовью у людей, если бы люди не пополнялись добром и любовью через поглощение живых тварей, разделываемых на шашлыки.

А Содом и Гоморру пришлось принудить к уничтожению скопом, очевидно, принципиально отказавшись от всесильного было умиротворения -- даже, возможно, беременных женщин, несмышлённых детей и немощных стариков.

Так, по крайней мере, преподносится и общий благожелательный фон всеобщей любви и добра, но и нечто вроде мести всевышних сил за неподчинение любви и добру.
======
Значит, воля к принуждению никоим образом не исключается из всяческих либеральных убеждений и даже может почитаться           с в я т о й волей к принуждению ( диктаторству, узурпации и прочим антиподам современной демократии), прежде так широко популярным.

А одно из подобных принуждений прямо привело к избавлению от частных хозяев с барством и крепостными холопами, что позволило :

-- сформировать мощнейший общенациональный государственный бюджет, зарабатываемый собственным трудом без частных посредников;

-- сделать доступными социальные блага в натуральном виде всем без исключения гражданам страны, с их оплатой далеко не малой стоимостью из совместно зарабатываемых общественных фондов;
 
-- исключить безработицу и тунеядство, практически избавиться от беспризорности с бомжеством и бродяжничеством;

-- сплотиться фактически в одну большую семью вокруг свободного Отечества.

На что западные либералы не нашли ничего лучшего, как объявить все эти достижения - дармовой "халявой" из государственного кармана. А непосредственный труд на своё Отечество объявить не иначе, как принудительным.

Очевидно и Конституцию - основной Закон государства, упорядочивающий права и обязанности каждого гражданина, вместо того, как они диктовались по  усмотрению выгоды каждого частного хозяина - тоже не стоило бы формировать поперёк устоявшегося барского уклада?

А что же тогда получалось у народной власти по сравнению с цивилизованным западом?
======
И тут мы вдруг обнаруживаем, что и сами либералы не прочь применить жёсткие меры принуждения в святом предназначении!

Меры, направленные прежде всего против преступного маргинального элемента, уровень развития которого само по себе не избавляет от социального дна, тем более относимого к разряду нелюдей.

Но и продолжающие приветствовать свободу от элементарных норм этики и даже чувствовать ощутимые преимущества от такой свободы.

И, видимо, мало кто обратил внимание, как свободолюбивая и обнадёживающая на успех в экономике -- приватизация народной государственной собственности, в точности совпадает с возвратом России к    б а р с к и м монархическим временам, с реваншем за новые подобия частных хозяев и их холопов по собственному усмотрению выгоды над ними.

С реставрацией пресловутого "оздоровления" экономики НЭПом двадцатых ( и на перекрестье крайних веков тоже),  которое оплачено далеко не дешёвой ценой со святой волей принуждения к элементарному порядку и порядочности -- за базарную анархию на рынке товаров и услуг, с провокационным лозунгом "Обогащайся - кто как может".

И означала подобная провокация не что иное, как та же поляризация на крайние сословия, в которых нынешние залимитированные и нуждающиеся в деньгах "бюжетники" -- сами вынуждены бросать гос-службу и бежать в услуги к свободной роскоши, добываемой по усмотрению собственной частной выгоды из общих со всеми природных кладовых.
======
И тогда народная власть вынуждена принимать свои меры со святой волей к принуждению  :

--  но в борьбе не со свободой, а со злоупотреблениями свободой норм морально-этического поведения;

--  с которой бороться предписано не кем-то ещё, а  Конституцией любого цивилизованного государства;
 
--  с постоянным сопровождением всех последующих подзаконных актов в качестве неотъемлемого приложения к Конституции  с Уголовным и иными Кодексами ответственности за нарушения человеческой морали;

--  где самым первым Гарантом  соблюдения Конституции с перечнем нарушений морально-этических норм, известным всем, включая Послов иностранных государств -- является действующий Президент Российской Федерации;

--  с далеко не лишним дополнением при любом обращении                к Президенту Р Ф -- всегда иметь ввиду, что за ним не просто должность в единственном числе и за всё отвечающая, а преобладающее большинство общенационального народного фронта, за него проголосовавшего.

 А тогда чем же конкретным и противозаконным может возмущаться  любая   оппозиция, а тем более с иностранным вмешательством в суверенитет российского государства?

Ответ однозначен : - тем, что продолжают выступать против святой воли к принуждению, только и позволяющей жить России в мире, без мошенничества, воровства, грабежей и насилия !!
======
  Только на деле получается, что избиратель изо всех сил пыжиться в надежде, что жизнь улучшится после власти, прошедшей электоральный отбор лучшими лидерами страны по распоряжению всеми общенациональными ресурсами!

А эти ресурсы запросто покупаются и продаются помимо большинства простого народа - на рынке, который для кого-то вдруг оказался   с в о б о д н ы м,   и персонами, не проходящими никакого отбора?!

И тогда спрашивается незамутнённым разумом:  кто тот рынок делал свободным и чем? Не санкциями ли настырными, на уже освободившиеся было бизнес-договоры?

Откуда вообще взялось право возмущаться  вмешательством государства в свободный рынок н е   в   п р е д е л а х   частных владений,  а   с   в ы х о д о м   из частных владений на общий со всеми далеко не свободный рынок, в том числе не безопасный и беззащитный?

       И если нынешние политические партии начинают заявлять, что сделали то-то и то-то -- то ничего они, кроме посреднических услуг по идеологической обработке населения только в свою частную пользу - не делали. Это когда-то коммунисты в большинстве своём стояли у станков и пашен рядовыми тружениками.

Сегодня делают трудовые руки того же народа, который на               з а к о н н о м  п р а в е  не  примыкать ни к одной  идеологии - в исчерпывающе преобладающем большинстве своём направились в  бес п а р т и й н ы е!

Но ведь в таком случае партийно-политические адепты действительно нарываются на "халяву", причём весьма безбедную - за счёт налогов с беспартийного народа." Прошло же время тесного единения партийных с беспартийными, а нынешние партии даже общим количеством вряд ли могут представляться полномочными от всего народа.
======
Так неужели ещё не напрашивается вывод, что и общество людей и каждый человек в нём, становится всё свободнее и свободнее по мере освобождения от фактов посягательств одного человека на другого -- святой волей к принуждению, в весомый добавок ко всякому терпению с умиротворением.

И что именно такое освобождение - прямой долг и обязанность конституционной власти, с гарантиями каждому и от каждого, всем, кому присягает она в обмен на мандат.

Либо власть обрекается на бездействие с бесконечной заумной демагогией про то, как скоро начнётся именно от приватизации, а не целостным государством - повышаться качество жизни каждого.

Но вполне возможно, что цивилизация ещё просто не доросла до подлинно человеческого разума с развитием на состязательности : -- с со-ревнованием, со-чувствием, со-действием и со-разумом.
======
Так всё же - мы за какую сегодня экономику?

За продолжение приватизации с обогащением российских акционерных  обществ свободным повышением тарифов и цен?

Или за  повышение качества жизни каждого россиянина?

Ибо никак одно с другим не вяжется, утопая в бесконечной заумной демагогии о свободной экономике!

Ведь те, кто в старческой роскоши - и без пенсионного фонда прекрасно обходятся, а безденежным профсоюзам просто не по зубам тягаться с состоятельными, за какие-то права в защиту пролетария. А самая универсальная защита - увести от греха и тех и других в ещё больший грех с мытарствами по безработице.

Но наконец-то Конституция объявила о свободе труда с правом свободно распоряжаться своими способностяи к труду!

Надо полагать -- в том числе и труду непосредственному, на бюджет своих муниципалитетов и регионов, без частных посредников, умыкаюших было львиную долю бюджетов на роскошь избранным персонам.

Да с модными сегодня торжествами местных властей, с разрезанием лент в честь будущих нуворишей и олигархов, с добычей капитала по своему, частному усмотрению выгоды - из трудовых и природных ресурсов России!
===========================================================


Рецензии