Предлог...

В игру любви играет, но не каждый!
Порой иным совсем не до любви!
О, эти вьюжные оковы жажды!
Меня из пепла к жизни возврати!

Тебя любить! До одури! До стона!
Дарить все краски Осени шальной...
Твоей душой навеки околдован!
Давай займёмся нашею игрой...

Моя царица! Я твой вечный странник!
Моя Богиня! Нет тебя милей!
С тобой ни разу мы не заскучали!
Седлай, любимая! Седлай моих коней...

Я от восторга голову теряю!
Ты так прекрасна в этот дивный час!
И просишь ты, и я опять играю,
И эта Музыка сегодня лишь для нас!

Мы так звучим! Безумная взаимность!
Ты отдаёшься, я тебя беру...
Я обожаю нашу неразрывность!
Мы продолжаем страстную игру...

Меня от сна обманчивого будишь,
Ты возбуждаешь, ты меня манИшь!
О, как бесстыже ты сегодня любишь!
От наших ласк шумит в ветрах камыш...

И мы поём! Танцуем и ликуем!
И ты права! Я тот ещё игрок...
И мы гарцуем! Как же мы гарцуем!
Игра меж нами только лишь предлог...

15.09.2019 АннА Густи


Рецензии