сутки

1. утром

Я принял лекарства, я внял всем советам,
я выслушал-выслушал (папа, зачем так?),
я принял решения, встал на зарядку,
вынес пакеты на свалку. Шатко.
Сам же не можешь: слушать,
решить сказать, принять, осознать;
а я хочу другие глаголы: старое рушить
и новое созидать. Их выслушает тетрадь.
Но это всё камни на дне. А надо - покушать.
И был замечательный повод друзей созывать. 

2. ночью

каждый раз Она мне говорит:
 
Ты навещаешь в дождь,
ливень везде стеной,
  ты разводишь пожар,
  мне кажется, я сгорю,
  я думаю, я боюсь,
  мне кажется, я люблю...
И не проходит ночь,
и среди стен воды
как будто бы комната, дом, покой,
какой-то уют что ли свой,
  но слышится волчий вой...
  а, это ты поёшь?
  пожалуйста, ещё спой...
     ну что ты? уходишь прочь!
     лишь бы запутать следы,
     чтобы остаться собой
     только для темноты?
куда ты несёшь свой подарок?
и пусть уже, пусть уже, пусть!
     но что же за демон ты?!

Она говорит сквозь слёзы, а я
делаю вид, что смеюсь.


Рецензии