Гуляю я в роще дубовой...

В округе – чудесная осень,
Лениво плывут облака:
- Иду по дубовой я роще,
Знакомая вьется тропа.

Деревья мне радуют сердце:
- Люблю почему – то дубы? -
Расцениваю это соседство,
Заметная веха Судьбы.

Добрался сюда я недаром,
Ведет тут река разговор…
Я слышал: - Исток у Сакмары
Лежит у подножия гор.

Размах у нее богатырский,
В нем сила, уверенность, мощь:
- Не зря же  она скал башкирских
Весьма своенравная дочь.

Гуляю я в роще дубовой:
- Топчу, словно листья, в ней грусть! -
И кажется мне, что здоровым
И сильным опять становлюсь.

Веду откровенные речи,
Такой заколачиваю код:
- Чтоб стали могучими плечи
И грела всегда меня кровь.

Себя заряжаю посылом,
Уверенным жестом борьбы:
- Всегда умножаются силы
Когда со мной рядом дубы?!

На снимке: Дубовая роща. Фото автора


Рецензии
Легко читается-словно речка осенняя струится!Да,силы мы черпаем у природы-матушки,осенний заряд-мощная штука! С теплом,Владимир.

Владимир Герасимов 55   16.09.2019 16:35     Заявить о нарушении