Рождение Киры

Подсознательно она мечтала о внуках. Уже и её возраст, и возраст её детей позволял ей вполне стать бабушкой. Когда вам перевалило за 50 лет, то пора быть к этому готовой.
   Но в реальности всё выходило иначе.
- Я не могу сейчас стать бабушкой и посвятить себя внукам! - говорила она мужу.
А когда он её поддразнивал, то говорил:
- Ну что, бабуля, скоро будем внуков нянчить?
- Да никакая я не бабуля и не бабушка! Я вполне молодая и энергичная женщина!!!– решительно возражала она.
- Одно другому не мешает. - Мудро посмеивался муж в усы.
   В таких незамысловатых диалогах они провели несколько лет. И вот, наконец, от старшей дочери пришло известие, что она скоро будет мамой!
- Боже мой, Боже мой! – думала она.
- Как же быть с работой, которая занимает у меня всё свободное время? Я посвятила ей большую часть своей жизни! Да, и если оставить работу, то на что же жить? Да и кредиты нужно как-то выплачивать…
И тут, поразмыслив на эту тему, она приняла решение:
- Работу оставлять не стану. Внучке и дочери (она уже знала, что родится внучка) буду уделять столько времени, сколько позволит работа. Но, время на работу необходимо сокращать.
   Однажды рано утром, когда еще все спали, раздался телефонный звонок. Она услышала тихий голос дочери:
- Поздравляю, ты уже БАБУШКА.
- Боже мой!!! И я тебя поздравляю, моя родная!!! – воскликнула она.
На глаза навернулись слезы. Конечно же, это были слезы радости!
- Как ты себя чувствуешь? – спросила она у дочери.
- Хорошо, мама. Но твоя внучка пока в отдельной палате. Мне сделали кесарево сечение.
- Когда же я смогу вас увидеть, мои родные? - спросила она.
- Приезжай, когда нас выпишут. – Ответила дочь.
- Мне нужна будет твоя помощь. Малышка чувствует себя хорошо. А мне нужно немного времени, чтобы восстановиться.
Дочь живёт в другом городе, за 200 километров от неё. Необходимо отложить все дела, чтобы встретиться с НОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!
   Всё внутри неё пело и ликовало!!! Каждая клеточка тела восхищалась жизнью и этим чудесным событием, которое называлось РОЖДЕНИЕ!!!
   Лишь откуда-то издалека возникала тревога: как сложится эта новая жизнь, жизнь той крошечки, её продолжения, её радости и гордости? Малышку назвали Кира, Кирушка.
Знать бы ещё, что там, впереди…


   


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.