Есть я, и есть ты

Есть я, и есть ты.
Я не могу быть тобой, а ты мной.
Я и ты — не единое целое и никогда, как бы тебе или мне этого не хотелось, не сможем им стать.
Мы — иллюзия: я и ты рядом, вместе, близко...
Но у нас есть одно общее дело — жизнь.

Я не могу и не должна прожить твою, а ты мою. Я ничего не смогу исправить, изменить в твоей, а ты в моей. Печально, но так решили не мы с тобой, и иначе не будет.
Твоя и моя жизнь абсолютно разные, как и мы с тобой. Только Мир устроен так, что его жизнь — это все-все жизни, среди которых есть твоя и моя.
Поэтому наше дело, наше с тобой общее дело — жить достойно.
Верно — ни у тебя, ни у меня так не всегда будет получаться, да и дороги совсем разные...

Вот я сегодня, как-то совсем незаметно перешла мост, и оказалось — уже осень...
Может мне она только почудилась, а может и вправду совсем скоро закружатся, падая, листья....колючие, холодные...
И я буду слушать дождь, думать о тепле, чему-то радоваться, о чём-то грустить, мечтать...
А у тебя, может быть, ещё весна или самое светлое, яркое лето...

Всё это совсем неважно.

Просто помни — есть я и есть ты.
И одно единственное общее дело в этой жизни и у тебя, и у меня — жить достойно, ведь я и ты — частички целого Мира.


Рецензии