Курю и размышляю

Поздняя ночь. Сижу на кухне с погашенным светом, витая в  облаках табачного дыма.

Антикварная, бронзовая пепельница, наполняется раздавленными трупами окурков. 

Автор этого творения, был большой философ,  не поленился вложить смысл, даже в такую безделицу.

Изобразил её в виде чаши, которую держит  лапами  демон.

У кого как не у курильщика, достаточно времени на размышления, пока он травится очередной порцией никотина.

Моё кладбище разрастается, по мере того как долго, я уже тут сижу.

Скоро, погост не сможет принять всех, поставляемых мной мертвецов. 

Каждый из них, это не доведённая до конца мысль, отвергнутая, убитая мной.

Мысль,  уничтоженная  в  зародыше, или юности своей.

Некоторые дотягивали  до зрелости, но по разным причинам были умерщвлены.

До старости же,  и своего логического завершения, дотянули  единицы.

И  по прошествии времени и их хочется растоптать, стереть в пыль.

Говорят у каждого хирурга есть своё, личное, маленькое кладбище.

У творческих людей, или тех, кто таковыми себя считает, это кладбище не одно, и все  они огромны.

Идеи рождаются, сортируются и отбраковываются непрерывно, и конвейер этот никогда не остановится.

Разве только, вместе с самой жизнью.

Когда чаша - пепельница, будет полна, я вытряхну её в вечность, небытия.

Нет. Звучит красиво, но неправильно.

Произнося слово небытие, мне видится некая субстанция, где всё растворяется до основания.

Где не остаётся ни малейших молекул и атомов того, что когда то существовало.

С мыслью так нельзя. Не правильно это.

Пожалуй, надо оставить слово вечность.

Оно даёт надежду, что однажды,  может что то,  и  возродится вновь.

Оно звучит не так безнадёжно, и фатально.

Тем более бывает, убитое, и забытое мной, даже очень давно, вновь возвращается,  получив новый облик.

Покружит, некоторое время  там, в вечности,  перемешается,  с другими мыслями, возможно даже чужими, и вернётся обратно.

Существует же это загадочное, информационное поле земли.

Скоро утро. Давлю последнего покойника, в своей творческой пепельнице. Завтра будет новый день.


Рецензии
Спасибо, юра, мне очень понравилось. Вы идейный мечтатель... Затронуло своей оригинальностью, неповторимостью, я не предполагала, что можно писать такое. Как у меня в "Длинной беседе..." - древне китайская проза невесть что творила.Очень хорошо, слушаю под музыку Моцарта. Здорово! Здесь я тоже не стала бы ничего добавлять! С добрющим приветом - Лариса Р 1

Розена Лариса   17.09.2019 18:21     Заявить о нарушении
Ответы, отправлены в личку !

Юрий Захаров 5   17.09.2019 20:13   Заявить о нарушении