приступ тахикардии

"...Проведите меня на ненужное сорное поле, —
Там я буду крапиве и дикому тмину молиться".
Евгений Шешолин

Неужели, наконец, отпустило?
Вчера вечером час ходил по моросящим дождичком, слегка подмёрз, но почти не промок. Пришед домой, открыл холодильник, достал кисть чорного, размокшего киш-миша и жадно ел натощак, смотря в монитор.
С последней ягодой началось - не прошло и полгода - приступ тахикардии. Опыт показал, что оно просто так не проходит: как ни крутись, что ни делай, урок преподаст по полной программе.
Крутился и делал много, конечно - по нулям, но как то поспал с 3 до 7 и по новой.
В 12 снова лег, обнял подушку, и вспомнил, как в августе обнимал чудесным образом выросший клён, который посадил в 1983 г. у себя под окном в псковской деревне, с тех пор и не видел. Собрался, наконец, с душевным трепетом, навестить. Долго ехали, искали, всё изменилось, - нашли. Каким красавцем он стал!... Учительский дом, где я тогда жил, давно стоит пуст, пол провалился, не жилец. А Клён жив, могуч и прекрасен. И я его обнимаю вместе с подушкой, и шепчу - помоги, браток, помоги, мать сыра-земля, помоги, мой любимый Котик; мы схоронили тебя весной в Летнем Саду под могучей липой, но ведь у Бога все живы и я знаю - ты жив, помоги...
В 15.00 встал, посидел, походил, и вот сейчас, в 16.30 - медленно и плавно отпустило.
....
Как же легко и радостно вспоминать и просить о помощи тех, кого любишь и знаешь - эта любовь взаимна и она всегда с тобой, неотлучно.
*


Рецензии