Если нужно, навсегда

(Фото автора)

- Почему, родная Лида,
Ты вчера сказала «нет»?
Во мне вспыхнула обида.
Вместе мы немало лет.

С детства вырос я без мамы,
Не понять тебе, Лидок…
А тут тётя из Варшавы
Обещалась на чуток.

Что тебя вдруг так взбесило?
Поразил меня ответ,
Вместо «да» ты отрубила
С дикой злостью, сразу - «нет».

- Извини меня, мой милый,
Говорю тебе, любя,
Почему в детдом постылый
Тётка сбагрила тебя?!

 А теперь, когда успешным
И влиятельным ты стал,
Может, с совестью безгрешной
Под твой метит капитал?

- За слова твои краснею,
Наговоры эти зря.
Всё, что я сейчас имею,
Тёте лишь благодаря.

В жизни всё непросто, Лида.
Тётя заменила б мать,
Но богач – супруг Аиды
Не хотел меня и знать.

- Ты прости, - взмолилась Лида, -
Ты ж молчал, и в том – беда…
Примем тётушку Аиду,
Если нужно, навсегда.


Рецензии
Спасибо. Как всегда, браво! С уважением,

Евгений Солнечный   22.09.2019 21:38     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений!

С теплом, Нина.

Нина Пигарева   22.09.2019 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.