Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 7-8

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 7 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –174с.
http://russolit.ru/books/download/item/3983/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/syxs/
________________________________

вы знаете каким будет технология будущего? Ну, лет так через 500? Что-нибудь особенное? Нифига. Те же болтики и гаечки. А откуда они возьмутся? С Марса привезут? Мимо. Все это уже есть здесь у нас в нашем времени. Все это валяется под ногами и ждет своего часа. Ничего открывать не надо. Когда вам надо забить гвоздь, вы машинально ищете предмет похожий на молоток.
Вы не ищете ножичек, или иголку. Потому что вам нужно забить гвоздь - это и есть необходимая необходимость. А что? Молоток пришлось изобретать? Нет, он валялся миллионы лет под ногами, водорослей, динозавров, рыбы проплывали над ними (молотками) и хмыкали, а он - никому не нужный, лежал в гордом одиночестве, потому что никому из них (рыпок) не было необходимости забить гвоздь в стенку.

Молоток не изобретали, может быть, слегка усовершенствовали, чтобы он удобнее лежал в ладошке. Ничего люди не изобретают, они подбирают с земли, что плохо лежит и делают удобным для ношения, хранения, лежания.
А знаете сколько на земле валяется предметов из технологии будущего? Куча, две кучи и мы проходим мимо них каждый день, не обращая внимания, потому что нам нужны гвозди и молотки.
Это я к тому, что если деталь от позитронного мозга технологии мильен первого века скажет вам что-то, Вы не придумаете ничего лучшего как сделать из нее полочку для вашей книшки. Но я - позитронный мозг! Как так можно меня использовать, меня вообще нельзя использовать еще пару миллионов лет! Я жду своего часа!
Это нормально. Однажды я опускался на дно океана и разговаривал с его обитателями. Они мне поведали грустную историю о том, что всего лишь через трильен лет океан высохнет и на его месте диллеры уже сейчас скупают землю, чтобы построить города и фабрики. Города для людей, фабрики и заводы - рабочим.

Так вот я деталь из будущих технологий, лучшего применения для нее, чем сохранения ее в целости и сохранности на диване нельзя и придумать! А то в будущем может случиться катастрофа, когда при запуске вселенского телепортатора, у оператора не окажется под рукой дивана, на котором буду лежать я...

Mail 27 Сен 2007 08:40:37 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Речь, Сергей, как раз о том именно, чтобы не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. И нужно. Иначе, этого «послезавтра», тем более, через 500 лет, просто может не состояться.

Я заглядываю еще дальше, но не паникую, как вы. И не прячу что можно сегодня отдать - для будущих поколений. Не сомневаюсь, и вам это не нужно. Т.е. скрывать.. самое лучшее. :)
Что вы, в самом-то деле!? Все делать нужно сегодня. И оценивать себя самому, а не надеяться на оценку неких «потомков», через столетия. Это все уже проходили.

Вам врут.. неужели, вы поддаетесь? :) – что все самое хорошее настанет, вдруг – послезавтра!
Удивлен.

Вам же хорошо на диване.
Вопрос только в том, что еще лучше вам могло бы быть в другом месте и положении. Но не через тысячу лет.
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ! Или же никогда. Разве это не очевидно?

И вот вы убегаете от себя… того, что могли бы осуществить.
Честно сказать, даже мне не легко. Но я, по крайней мере, пытаюсь… через вас расшевелить этот мир. Вместе с собою... :)

Mail 27 Сен 2007 21:39:14 Виталий Иванов
---------------------------------------

Дело ведь не в том, что будет через 500 лет… По отношению к вам, я имею в виду. Вы опять попытаетесь себя отложить - еще лет на 300. :)
Но… так не бывает. Согласно закону кармы, а я в него верю отчасти, - сущность либо поднимается вверх, либо опускается вниз по лестнице иерархии наличествующих структур. В зависимости от привнесенного вклада. Не через 500 лет, а при жизни.
Дай вам бог, не превратиться в диван! :))

Mail 27 Сен 2007 22:31:47 Виталий Иванов
---------------------------------------

а я вам про другое! Вот лежит на земле, песке, диване - деталь от звездолета будущего, который построят через мильен лет. Через мильен лет люди, народ, подойдут и возьмут ее, и звездолет полетит покорять просторы вселенной. Но из-за вас и других, звездолет никуда не полетит.

Из-за вашей плюшкиной практичности, люди будущего никогда не найдут эту деталь, потому что, чтобы она не лежала без дела, вы отнесете ее в комиссионный магазин, где ее оценят за две полушки, а потом найдете ей достойное место в вашем проекте - поддерживать полочку в туалете. Конечно, вы эстет и покроете ее золотистой бронзовой краской. И когда к вам придет народ и потребует отдать деталь от звездолета, вы не отдадите, вы скажете - мое!

Вот так и все делают, у каждого в квартире, в туалетах, лежат запчасти будущего, от великих открытий, которые так и не состоялись и по вашей вине тоже!

Mail 28 Сен 2007 07:55:25 Сергей Лесненко
---------------------------------------

в 17 году пришли, за деталями от самолетов, от микроволновок, за запчастями, чтобы сделать простенькую мышку для монитора. И что? Все эти детали, уже украшали барские усадьбы, в виде рюшечек и хрюшечек. А мы только хотели собрать леговский конструктор, а нам в ответ - семеновские полки в штыки, а мы только хотели полететь в космос, а нам - частная собственность! Пришлось сесть на лошадей и помахать шашкой. Мы же не живодеры, но как по-другому можно было снять с флигилечка необходимую детальку?

А им что? Жалко было?

И потому я не хочу, поддавшись на ваши посулы, занять величайшее место в среде человечества, как самый крупный брилянт во вселенной, потому что, потом, чтобы достать меня с эвереста, придется сжечь миллион вселенных, настолько я буду велик. И поэтому вы не ведаете, что творите, а я - беспокоюсь о будущем и вашем в том числе, приняв на себя эту великую миссию, и так сказать, тяжелейшую ношу.

Mail 28 Сен 2007 15:49:11 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Да нет, Сергей, я вас понял. :)
Однако полагаю, вы ошибаетесь. Компьютер ХХХ1-ого века сегодня нигде в кустах не валяется. Волшебная палочка тоже. :)
И молоток миллион лет назад тоже не существовал. Были палки и камни, это – да. А молотков не было, даже каменных, не говоря уже, о железных. :)
Вам трудно представить сверхчеловека так же, как далекому нашему предку, какой-нибудь обезьяне.. сегодняшнего Сергея Лесненко. Для нее вы – сверхобезьяна, абсолютно непостижимая.
Впрочем, и обезьяны, пожив несколько средь людей, к ним привыкают. И вы тоже, возможно, привыкли бы к сверхчеловекам, окажись каким-нибудь непонятным образом вперед на тысячу лет.
Однако, как обезьяна среди людей останется обезьяной, сколько не дрессируй, так и вы.. даже, может, и я.. среди сверхлюдей останемся только людьми. Даже если и необыкновенными, все равно – людьми.

Второй момент в этом вопросе заключается в том, что если человек появится среди обезьян, обезьяны сразу в нем узнают чужого и либо убьют, либо станут на него, типа, молиться.
Вот так люди отнеслись ко Христу – сверхчеловеку, объявившемуся среди людей раньше своего времени.
И, действительно, некоторые молились Ему, почитали за бога… А потом, все же.. убили.
А нЕчего человеку забираться в логово обезьян! И сверхчеловеку из будущего проникать к людям.

Теперь, что касается вас…
Вы, впрочем, даже и я.. т.е. мы – все-таки не сверхчеловеки. И спокойно можем заниматься среди людей своими делами.. поднимая общий уровень понимания несколько выше. Не как человек, пытающийся подтянуть обезьян до своего уровня, и не как Христос, вещающий недоросшим и творящий «чудеса» - для других времен, может быть, обыкновенные. А – как несколько необыкновенные люди среди.. самых различных.. людей.
Мы чему-то у других учимся. И можем рассчитывать, что кое-чему могут научиться у нас. И мы нужны – здесь и сейчас, в своем времени и на своей Родине, а не на Альфе-Центавре через миллион лет.
Но! То, что мы делаем здесь, сегодня, может потом пригодиться… во Вселенной – повсюду! Или хоть где-нибудь. :)
Проект Вселенная получит свое развитие в будущем.. повсеместно, будет нарастать и увеличивать значение постоянно.
Нынче, здесь и сейчас – именно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – МЫ ! – закладываем основы, краеугольные камни.. для бесчисленного числа наших потомков, неудержимо распространяющихся во вселенной. Везде!
Это, Сергей, совершенно другое, чем какие-то неидентифицированные «молотки». :)

Mail 30 Сен 2007 20:48:47 Виталий Иванов
---------------------------------------

нет, не поняли. Потому что - это невозможно понять, Точнее человек стремится понять только то и так, чтобы это усиливало бы его эго, а не ослабляло.

Моя теория о том, что все открытия и детали к ней находятся прямо с нами, под ногами валяются, потому и кажется ненаучной, так как это обижает наш всеобъемлемый ум. Камень - это и есть - молоток. Надо лишь убрать все лишнее. И железо тоже всегда лежало в земле, пока его не научились отделять от мусора и шлаков. И компьютер разобранный валяется в кустах. Просто он мне не нужен. Просто у меня нет времени его собирать, пусть это делают другие, торопиться некуда.

Человек всегда стремится уничтожить другого человека, поэтому говорить о возможности существования человека с другими расами – не приходится, будь они космического масштаба или из будущего.

 Но это связано с тем, что человек - законченное творение природы и завершить свое окончательное строительство может только сам при помощи самого себя. Другие только мешают. Самое лучшее, что может сделать человек по отношению к другим расам, как и они по отношению к нему - так это держаться подальше друг от друга. Поскольку в случае конфликта, и те и другие уничтожат друг друга без зазрения совести, не будучи вегетарианцами.

 То есть наши материальные оболочки никогда не достигнут мира между собой - это взаимная пища или материал. Но встретившись на других уровнях, бестелесных, там вполне возможно сотрудничество.. представителей разных вселенных. Конечно, физическая оболочка нужна, как нужна трава для коров, чтобы давать молоко, как нужны растения, чтобы выделять кислород, для... кого-то.

Могу допустить, что я нужен человечеству, даже могу предположить, что очень сильно нужен. Согласен, мне не жалко, но... Это должно быть по моим правилам, а не по правилам человечества - поскольку в противном случае - это будет насилие надо мной или эксплуатацией меня.
Даже против этого я не против, но я должен за это что-то получать. Потому что это должен быть взаимный обмен. Я не могу как многие, и вы в том числе, и раньше, до нас. Людей просто брали, выжимали из них, все что нужно и выбрасывали на помойку. За идею, бесчестные люди, обманом, ложью, да и сейчас такое есть.

Это лохотрон, и я не хочу в нем участвовать или же все равно участвую, но делаю так, чтобы лохотронщики при этом не достигали поставленной цели. То есть, фактически, я борюсь с мировым злом, которое кутается в одежды правдолюбцев, справедливцев, хороших и порядочных людей.
 Я не знаю, кто они и где, мне все равно, я просто покрываю себя противозлой мазью, типа аналога - противокомариной и просто живу, и они сами орут - я не знаю кто, и они сами травятся, а я только иду к народу с распростертыми объятиями, а народ убегает от меня без оглядки.

Mail 30 Сен 2007 22:08:23 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Сергей!
У меня тоже бывают странные сны, что я со своим Проектом бегаю за народом, а он от меня разбегается.
Между прочим, еще в детстве, когда я учился в школе, мне сны тоже снились.
Например, за мною гонялся Ленин. Плюгавенький такой, маленький.. карлик-уродец.. бегал за мной и кричал: «Я Ленин! Я Ленин!» А я от него убегал по крышам каких-то домов, гаражей… Представляете? Лазил через заборы…
Что ему было надо? Тогда еще! Откуда это – тогда? :)
А теперь я, Председатель Центра Вселенной, пытаюсь объяснить, что я вовсе не сумасшедший и желаю всем блага. А вы.. мой народ, от меня убегаете! Ставите какие-то УЛЬТИМАТУМЫ.. и даже пытаетесь снимать мои произведения!

Да, могу подсказать мысль вам по поводу компа ХХХ!-ого века, «валяющегося в кустах». Это – человеческий мозг. Который вы используете на 1-2 процента.
Сверхчеловек будущего, конечно, будет использовать его полноценно. Т.е. наши мозги – на 90, 100, а может, и 200 процентов!
Причем это будет не зомбирование, погашение высших возможностей и использование людей в качестве биороботов. Наоборот, - полное раскрепощение, самораскрывающаяся свобода каждого и всемерная добровольная самореализация в проекте Вселенная. :)

Mail 01 Окт 2007 12:59:47 Виталий Иванов
---------------------------------------

увы, я никогда не верил в один процент использования мозгов, ни в два, ни в пять - больше и не нужно. Почему, потому что я знаю, как работают из последних сил те 99 процентов и у меня язык не повернется назвать их бездельниками. Только глупые ученые могли, кстати, я всегда считал и считаю ученых глупыми людьми. Могли эту идейку подбросить в массы, чтобы заставить его больше работать. Видите? Опять все очень просто. Зачем вам 99 процентов? вам мало того, что есть? Ну, напишите вы в 99 раз больше и что?

вы ни как не поймете, как ограничен наш ум, как он мелок, и не важен, если природа отвела ему в мироздании в маленькой вселенной, который есть человек всего полпроцента. Фактически ума еще меньше, но не будем его в этом разубеждать, он на своем месте делает достаточно, чтобы самоокупать свое существование.

Вот что вы хотите? Вы хотите, чтобы я по аналогии с вашим проектом написал свой проект? И как когда-то члены партии, отразил в нем все стороны нашего бытия? Вплоть до неисчерпаемости электрона? Я помню, как мои родители с воодушевлением во времена моего детства искали в произведениях маркса и энгельса и ленина, конечно, ответы на все животрепещущие вопросы человечества и находили!
Эти три мозга – оказывается, сделали все открытия человечества и в области сельского хозяйства, и химии и даже тех наук, которых не было при их жизни.

И вот вы пошли их путем, и я шел когда-то давно. И что дальше? Ну, напишу я проект - и конечно он окажется лучше вашего - и что? Это же трагедия для вас. Ради чего? Ради истины? Какой?

Ну, когда-то я писал и точно так же как и вы исписал много бумажек, и писал о том, что вижу, и что слышу, про все и вся и что? Потом я собрал все это и выкинул на помойку.
Почему? Потому что это не нужно было даже мне самому. Или же, может быть и нужно, но - главное это результат, а этот вид - не давал требуемого мне результата и я его просто отбросил. И стал искать другой способ.

Ваши произведения снимают? Это плохо, вы не нарушаете правил прозы. Так всегда, когда вы делаете то, что нужно, вас не трогают, и вы не замечаете беспредела, потому что вас не трогают. Но стоит вам по-настоящему сделать что-то настоящее, и вас сразу же будут ругать и удалять. Это правило этой жизни.

Mail 01 Окт 2007 14:21:48 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Вы не поняли, Сергей… Я говорю о том, что не мы, а сверхчеловек будет использовать наши мозги на 100 процентов. Так же, как мы сегодня стрижем шерсть с овец, доим коров.. нас будут интеллектуально доить. А возможно, доят уже и сегодня. Вы, между прочим, как раз отказываетесь от дойки, добровольной отдачи вашего интеллектуального молока. :)
И что же? Вас доят без согласия вашего.
Так будет продолжаться и дальше, если народ не поймет, что каждый сам должен быть хозяином своего разума, участвовать в проекте на добровольных и сознательных началах, а не по принуждению и напрягу. Вы должны получать радость оттого, что вы делаете и быть сами инициатором всего самого лучшего – исполнения вашей Мечты, Миссии в этом мире.

Надо осознать принципиальную разницу – между творением с радостью, по собственной инициативе и работы без радости, по принуждению, долгу, обязанности, необходимости зарабатывать деньги…

В первом случае, вы – свободный творец, из которого… через ряд поколений и вырастет сверхчеловек, использующий свой мозг, может, даже уже на 200 процентов. Самостоятельно!
Во втором, вы – член стада, пусть интеллектуального, которое доят.. согласовываясь или не согласовываясь с желаниями доимых. Такие коровы никогда не станут богами, сверхчеловеками… сколь бы умны они не были.
Понимаете разницу? :)
Хотите стать сверхчеловеком? Может быть, уже во втором поколении! Присоединяйтесь к Проекту активнее!

Mail 01 Окт 2007 15:26:47 Виталий Иванов
---------------------------------------

не согласен. Нет никаких сверхлюдей, нет и не будет. Будут меняться антропологические данные и только, будет, может быть, повышенная чувствительность к чему-то, иной способ восприятия мира, утонченный слух - но все это в рамках обычного физического тела.
Человеческого ли или его разновидности. Это не суперменство иметь хвост в два раза длиннее, или уши в три раза короче. Или быстрее прыгать или нырять, или запоминать или не дышать. Это обычная тренировка и фокусы. Наши мозги или муравья - не суть важно, они по сути одни и те же, просто у человека есть 1 процент серого вещества, которого нет у муравьев, и для того, чтобы набрать этот один процент, пришлось увеличить голову муравья до человеческих размеров. Вот и вся эволюция.

А теперь вы сожалеете, что не можете использовать 99 процентов белого вещества. Но это белое вещество, а не серое. Если бы мозг состоял на 100 процентов из серого вещества, тогда был бы смысл беспокоиться почему 90 отдыхает серого вещества, но белое вещество, оно не может работать как серое, и глупо серому веществу пытаться включить в работу белое вещество. Глупо, потому что это все равно, что пытаться плыть на лодке, используя вместо весел - алюминиевые ложки.

Люди все время хотят невозможного и называют это разумом или рассудком. Они гордятся умом, которого в мозгах меньше одного процента. Они не знают 99 процентов своего мозга, но уверены, что он не работает, потому что... Почему? Потому что, им что-то надо в жизни, и значит причина в 99 процентах.
 Ну будут у вас мозги работать на 99 процентов и что? У камня мозг как раз так и работает, на все сто. Поэтому камень не умеет ничего другого, потому и стал камнем. Если вы не можете получить сейчас то что хотите, то не получите это даже если всего себя утыкаете электродами, для самораскрытия ваших способностей. А зачем эти способности? Вы хотите написать лучше всех? Это возможно написать лучше всех? А про что? Зачем вам какие-то способности? У вас что не хватает тех что есть? Вы хотите не ходить на работу, а летать?

 Но если вы прилетите на работу в открытое окно, вас просто не поймут. А если вы покажете чудеса сноровки, по обработке материалов, то уволят ваших товарищей по работе, и вы останетесь один в этом огромном здании, и будете делать за них всех работу. Вы будете успевать и делать ее лучше. Но спасибо вам будет говорить за это - только эхо в пустых коридорах.

Если раньше вы все занимались ерундой, то теперь вы будете один заниматься за миллионы людей. А что будут делать эти миллионы? Ходить и орать вам здравицы? Вы раскроете себя и закроете миллиарды. Конечно, вы об этом не знали заранее, но могли бы хотя бы спросить меня, прежде чем делать безработным все человечество.
А все это потому, что вы не видите и не знаете, как устроена эволюция, как устроен человек, как работает его мозг, и каков смысл его земного существования. Конечно, вы пишете про это, но это как раз и есть один процент видения этого мира. И вы никак не хотите принять, что это предел, дальше которого, вовсе не нужен ум или слова или рассуждения, просто потому что, это все равно что держать в руках книги и пытаться найти книжную полку, чтобы их поставить, но там нет книжных полок, там нет всех тех понятий - поставить, сесть, раскрыться.

Человек, это только видимая часть спектра некой субстанции, как, например, нота фа, и если у нас в руке всего одна клавиша, это значит, что где-то есть сам рояль. Точно так же и человек. Он состоит из многих спектров, там есть и животный спектр и неорганический и разумный и телесно-физический и божественный, и сверхбожественный и то, что уходит за пределы всего этого самого.

Сам человек - это только маленькая часть, которая проявилась в этом материальном мире с его физическими законами. Другая его часть, возможно, проявилась в ином мире, с совершенно иными законами того мира и так несколько раз. Вы смотрите на небо и вам грустно, вы даже не догадываетесь, что смотрите на самого себя, на свою иную оболочку проявление. Это могут быть как макро или микро проявления, но и вполне бестелесный способ.
Одна часть ваша, точнее вы - человек - часть вашего божественного проявления. Да, вы уже бог, но вы его не можете ни увидеть, ни запомнить, ни узнать. Потому что та ваша часть, где вы бог - находится в ином измерении.
О каких суперменах можно говорить? Какие могут быть сверхчеловеки и какая может быть эволюция, когда камни останутся в этом мире всегда, и элементы. Никто не придет на смену человеку, поскольку, человек - просто звено, соединяющее множество миров.
Вот вам функция мозга - вот вам понимание того, чем занимается 99 процентов мозга, они держат вселенные, видимые и невидимые, они осуществляют связь между мирами, телесными и бестелесными, и наша вселенная, - это лишь мелкая его часть. Чтобы сменить человека на пути эволюции, хотя какая может быть эволюция в этом случае, на его место нужно поставить другой механизм или мозг, у которого также 90 процентов будут заняты удержанием мира в равновесии.

Вам не надо ничего делать или придумывать, весь мир у вас в руках, пока вы - связующее звено между временем и пространством, раз уж человек подошел для этой цели, проникайте в эти миры, любуйтесь ими, живите там, и выбирайте тот, который вам подойдет, когда придет время.
Не только человек является таким проводником - все является этим, просто человек может соединять низшее и высшее - у него появилась такая возможность, и он может соединиться или просто почувствовать всего себя - цельным, где есть и камни и животные и боги. И это он, не человек, а осознание в человеческом теле.

Та ваша часть, что является богом, чтобы перейти в иное измерение, просто вынуждена проходить через ваше физическое тело. Человек – это мост между мирами, чтобы вы успели перейти из одного мира в другой.
Потому что миры не пересекаются ни во времени, ни в пространстве, потому что есть только человек - как соединительный мост от высшего к низшему и наоборот. Мы мост для самого себя, никто не сможет пройтись по этому мосту кроме вас, бесполезно кого-то звать на ваш мост, чтобы было не скушно. Бесполезно рассказывать, о том, как им будет хорошо, когда они перейдут по вашему мосту. Все это бесполезно. Перейдите туда и вы встретите там тех, кто тоже его перешел, и вы узнаете их. И не найдете среди них никого, кто, как вам казалось, был там и учил вас оттуда. Они остались там, так и не пройдя его, но они хорошо рассказывали о нем.

Вы зовете, призываете - потому что еще здесь, на этом берегу.
Это все имеет смысл, пока вы еще не сдвинулись с места. Но вспомните, поезд поехал, и вы успокоились, вы спокойно ложитесь на полку или диван и отдыхаете, вам не зачем беспокоиться – поезд вас сам довезет. И когда поезд начинает останавливаться, вы начинаете испытывать беспокойство, потому что замедляется цель вашей поездки. И снова поезд набирает ход, и вы снова спите.
Ну а когда вы никуда не едете, тогда - митинги, собрания, призывы - доколе и так далее. Тогда люди говорят и говорят без устали и без умолку, вот примерно как я.

Mail 01 Окт 2007 20:01:34 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Значит, люди и обезьяны есть, а сверхобезьян нет? :) А что же человек, разве произошел не от обезьяны? Разве он - не сверх обезьяны?

Хорошо, пусть сверхчеловека не будет. Он будет называться иным именем, скажем, галактикулус или вселениус. Или, например, председателиус… В досточтимую память о первом Председателе Центра Вселенной сверхлюди могут называться даже просто Виталиями или же Ивановыми.

Разумная популяция Ивановых заполнит Вселенную, станет полноценным коллективным хозяином мира. Разум войдет в материю – повсеместно, как он вошел в мозг человека… Да, не каждого пока человека, не спорю.
Но все Ивановы будут разумны!

Безусловно, они будут материальны.. и идеальны, активны. В них гармонично окажутся развитыми все три ипостаси единого. И непрерывно будут развиваться все дальше.
Получат новое, высшее воплощение все органы ощущений – новые и уже сущие. То же самое случится с органами движения и реализации целей. Безусловно, на порядки возвысится мыслительный аппарат.

А может быть, председателиусы будут сплошным мозговым комплексом, непосредственно воспринимающим сигналы из глубин мироздания и туда же их отсылающим. После переработки, познания и развития.

Воздействие на материю, в том числе самую тонкую, окажется непосредственным – на уровне тех элементарных частиц, о которых сегодня не знают! Причем воздействие это будет без каких-либо промежуточных приспособлений – механизмов, организмов, компьютеров… Живыми компьютерами станут сами вселениусы, самым органичным образом нерасчлененные с миром. Т.е. мир и галактикулус – одно!

Не один галактикулус, конечно. Как и сегодня людей, сверх разумов будет много. В этом – основная гарантия от Ошибки, сергей.
Вот так вот примерно… А как бы вы думали! :)

Mail 01 Окт 2007 21:27:47 Виталий Иванов
---------------------------------------

Что же касается «безработицы», вы вообще беспокоитесь совершенно напрасно. «Безработица» - абсолютно искусственное, надуманное понятие, ловко или по глупости используемое идиотами. Иначе не скажешь.

Избежать «безработицы» можно элементарно – насыщая материю информацией. И - все больше!
Этот процесс может быть бесконечным. Тем более, в бесконечной вселенной. :)

Рекомендую, если вы не читали – «5.20. О безработице»
http://www.proza.ru/2003/01/13-41

Mail 01 Окт 2007 21:35:47 Виталий Иванов
---------------------------------------

вот у вас есть кусок кирпича, вы можете из него сделать что угодно, разные поделки, даже маленький космический корабль, кирпичный. Летать он конечно не будет. Но вы будете от него требовать межгалактических полетов на том основании, что он сделан по внешнему виду как космический корабль. Вы сознательно или в силу иных причин опускаете тот факт, что корабль сделан из кирпича.

Вот поэтому, потому что мы похожи, то на бога, то на еще черт знает что, мы хотим, требуем, стремимся иметь возможности тех, на кого мы похожи. Я похож на луи арсмтронга - и требую его славы, пусть я не умею играть на скрипке, но я же похож! А кто-то похож на миллионера и требует миллионы.

Философы и так называемые изотерики пошли еще дальше, сверх возможности, сверх способности, сверх прыжки. И что? Это невозможно, но чтобы решить эту дилемму, можно просто поверить, что это возможно. Поверить, что есть бог, поверить, что мы станем кем-то другими, с длинными руками и короткими ушами. Поверить, и все проблемы решены. А какие это были проблемы и были ли они?

Кто вам сказал, что человек изменится в будущем? Ученые? А если они скажут вам спрыгнуть с десятого этажа - вы им тоже поверите? Причем тут обезьяны. Человек не произошел от обезьяны, он произошел от человека. Вы когда-нибудь лепили скульптуры, как я? Так вот, берешь глину и лепишь ручки, ножки, огуречик. Пока лепишь ручки, проходит пять миллионов лет, пока лепишь огуречик, еще сто миллионов.
 А они в это время живут, ручки и ножки, в процессе лепки. А кто-то рядом за соседним забором лепит обезьяну, и подсматривает и хочет, чтобы как у всех, чтобы было похоже.

Если вы будете рисовать красивую картину... Вы умеете рисовать? Вот когда я рисую, все пытаются мне подражать, потому что - это красиво, все всегда подражают красоте и гармонии. Что ж тут такого, что когда кто-то лепил человека, кто-то подражал и слепил обезьяну?

А если вы возьмете одну ручку, то никогда не сможете представить, какой она будет через миллион лет. Так что обезьяна тут ни причем. Вот так и идет развитие, не от рыб к носорогам, а от человека в одном качестве к человеку в другом качестве. Природа в лице многих скульпторов лепит один образ по образу и подобию единого совершенства, это как ученики в моей мастерской, я ставлю перед ними скульптуру и они пытаются нарисовать на нее похожую и, в зависимости от класса и мастерства, у одних выходит почти что как у меня, а у других похоже на каракатицу, или же на обезьяну. И вот те, у кого похоже больше всего - начинают качать права и требовать, чтобы я отдал им свою мастерскую.
А те, у кого похоже на каракатицу, - говорят, что человек произошел от каракатицы.

Поэтому, повторюсь, эволюция это образно - наполнение бесцветной формы цветным содержанием. Форма уже существует, содержание - доступно по мере заполнения формы. Так же по мере заполнения - проявляются и свойства содержания. И если вы в одной колбе, то никак не можете проявлять свойства другой колбы - они могут лишь быть похожими на ваши.

Вот так и происходит эволюция, и моя теория совершенно отличается от общепринятой, абсолютно, так сказать. По моей теории, жизнь зародилась не в океане. Моря и океаны появились значительно позже, но это уже другая теория, из моих многочисленных. И первое живое существо было земноводным, и пошло осваивать океан и сушу. Только так можно было энергетически осуществить этот проект. А из моря на сушу - это абсолютно невозможно, перепрыгнуть одну агрегатную фазу, хотя бывают и исключения.

Mail 02 Окт 2007 13:57:01 Сергей Лесненко
---------------------------------------

Вы шутите… а я-то вам говорю серьезно. :)
Развитие мира происходит по нарастающей, и оно необратимо! Единственно, что его может остановить, это – Ошибка!
Не хотелось бы, что б мы ошиблись…
От наших решений – практически всех! - зависит СУДЬБА НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. И надо более серьезно к ней относиться.

Mail 02 Окт 2007 15:46:47 Виталий Иванов
---------------------------------------

у меня другое отношение к безработице. Человек создает некие предметы и объявляет их ценностями, эквивалентами, позволяющими быстрее натурального обмена совершать сделки и получать необходимый продукт и услуги. Тот, кто создает этот продукт, и является хозяином положения.
Самого эквивалента не может быть больше существующих предметов и значит, они не имеют цены, до тех пор, пока не вырастет эквивалент (деньги). Но это ерунда. Тут дело в другом.

Общество - это пирамида и от увеличения его элементов, количество на верху увеличивается в несколько раз медленнее, чем основание пирамиды, а это значит, что если создавать общество, то думать надо не о его организации и законах, а о том, как удержать пирамиду от саморазваливания.

Mail 02 Окт 2007 18:35:46 Сергей Лесненко
---------------------------------------


Рецензии